Новости

AUTO BILD МЧИТ НА ГРАНИ…

Опубликовано

.

AUTO BILD МЧИТ НА ГРАНИ…

 …а иногда и переходит ее. тогда предотвратить опрокидывание можно только при помощи молниеносного вращения
рулевого колеса. такие тесты – повседневная рутина для наших редакторов. Каждую новую модель автомобиля 
мы обязательно проверяем на стабильность в классическом «лосином тесте». он выявляет то, что многие производители 
пытаются утаить: слабости шасси! только реальные тесты на грани управляемости автомобилей показывают, насколько 
слаженно и безопасно в экстремальных ситуациях работают шины, амортизаторы, пружины и подвески. незабываемым 
и легендарным является Mercedes A-класса. он продемонстрировал сильную тенденцию к опрокидыванию в 1997 году, 
которую помогла решить электронная система стабилизации движения (ESP), ставшая для него серийной. Это было не 
только изобличение, но и прорыв. но тогда же выяснилось, что главным образом фургоны и внедорожники периодически
 проявляют опасную тенденцию к опрокидыванию. AUTO BILD настойчиво осуждает такие нюансы характера автомобилей.
однако практически повсеместно ESP помогает обуздать новые автомобили с хромыми «ногами». С 1 ноября 2011 года
все сертифицируемые на продажу новые автомобили должны штатно (то есть без доплаты) оснащаться системой
 стабилизации. наконец-то! новый прорыв. тем не менее, мы не прекратим проводить «лосиные тесты». мы будем
переходить грань. Для вашей безопасности.

 
Asia Tower – типичный минивэн с дальнего востока, к тому же охотно кренящийся.
Здесь заваливается на бок с шестью людьми на борту


Неопытный водитель daihatsu Cuore приземлит свой автомобиль на бок


Высоко расположенный центр тяжести Fiat Panda заставляет водителя понервничать


В марте 2000 года Hyundai Galloper едва не перевернулся на бок. 
Он потерял равновесие при объезде препятствия на скорости 57 км/ч

 
Несмотря на ESP, первый Mercedes M-класса стремился зацепить асфальт зеркалами. Электроника не ладила со
слабыми амортизаторами


В 2006 году AuTO BiLd разоблачил шаткое поведение Nissan Note при объезде препятствия. Производитель
тот час внес изменения – заменил демпферы-ограничители хода подвесок – и Note стал безопаснее


Высокие фургончики, такие как Renault Kangoo, очень охотно отрываются от земли


У Suzuki Jimny до сих пор нет ESP. Такая ситуация обязана измениться

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version