Новости
Автопарк не самой первой молодости
Возраст «легковушек», которые эксплуатируют жители России, с каждым годом становится все более почтенным. Эксперты считают, что этому способствуют падающие пятый год подряд объемы реализации в РФ новых авто.
Автопарк не самой первой молодости
Возраст «легковушек», которые эксплуатируют жители России, с каждым годом становится все более почтенным. Эксперты считают, что этому способствуют падающие пятый год подряд объемы реализации в РФ новых авто.
По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января текущего года средний возраст «легковушек» в РФ достиг 12,9 года. Напомним, что год назад этот показатель выглядел чуть более оптимистично – 12,5 года.
Если анализировать ситуацию применительно к иномаркам, то они в России немного новее — 10,4 года. А вот возраст авто российских марок (включая продукцию стран СНГ) существенно больше – 16,4 года.
Самые «молодые» среди иностранных представителей – китайские модели (5,8 года). При этом машины из Страны восходящего солнца эксплуатируются дольше всех – 12,6 года. Лишь немного «младше» их авто европейских брендов (10,4 года).
Если рассматривать модели только российских марок, то лучше всех в этом отношении выглядят машины УАЗ (15,5 года). Практически вровень с ними находится Lada (15,6 года). Между тем средний возраст легковых транспортных средств брендов РФ достигает солидных 20,5 лет.
Игорь Смирнов, фото imotor.su