Новости

Автосалон Kia в Минске стал картинной галереей

Ближе познакомиться с белорусским современным искусством, в частности, с работами талантливого художника Павла Шаппо в ближайшие два месяца смогут не только посетители картинных галерей, но и гости автоцентра Kia «Атлант-М Боровая»

Опубликовано

.

Автосалон Kia в Минске стал картинной галереей

Ближе познакомиться с белорусским современным искусством, в частности, с работами талантливого художника Павла Шаппо в ближайшие два месяца смогут не только посетители картинных галерей, но и гости автоцентра Kia «Атлант-М Боровая», где разместилась выставка «Пашаппопурри».

Всего в «Пашаппопурри» представлено 15 работ из различных коллекций автора: Alkohol, Café, Nevermind и Sexy. Как отметил сам Павел Шаппо на церемонии открытия выставки: «попурри – музыкальное произведение, состоящее из нарезки различных композиций. Так и эта выставка – нарезка моих впечатлений от жизни за разные годы».

«Это большое событие, я бы даже назвал его юбилеем, так как прошел ровно год с того момента, как мы впервые провели выставку в нашем автоцентре. Год назад мы почувствовали, что уже созрели для того, чтобы иметь свой социально-культурный проект, и родилась идея изменить формат нашего шоу-рума – превратить его в выставочное пространство, где бы наши клиенты, партнеры, сотрудники, друзья могли посмотреть на интересные работы, познакомиться с молодыми мастерами различных жанров. Тогда мы провели выставку фоторабот белорусских авторов», – рассказал, открывая нынешнюю выставку, директор автоцентра Kia «Атлант-М Боровая» Сергей Федоренко.

Растущую популярность подобных инициатив у белорусского бизнеса он объяснил тем, что через социально-культурные проекты компании делают свой вклад в развитие культуры, помогают в продвижении молодых авторов.

«Я считаю, что у каждой зрелой компании должен быть какой-то свой социально-культурный проект. Это некий вклад бизнеса в социальную среду, развитие культуры, это нормально, и хорошо когда компании этим занимаются. Мы зачастую приглашаем молодых авторов, помогаем в оформлении работ, с площадкой, и считаем это своим вкладом в популяризацию фотоискусства, живописи. На обычные выставки приходят в основном знатоки, у нас же эти работы видят и люди, которые, возможно, не пошли бы на обычную выставку», – пояснил С. Федоренко.

По его словам, автоцентр Kia не собирается ограничиваться уже состоявшимися мероприятиями и продолжит удивлять клиентов.

Реклама

«Сейчас мы обсуждали проект с совмещением перформанса и автомобилей. Также один из белорусских художников специально для нашего шоу-рума готовит серию работ, поэтому впереди еще проекты с приглашением именитых мастеров, возможно, и из других стран, организация мастер-классов. Мы будем и дальше делать что-то интересное», – добавил директор автоцентра Kia.

Итак, увидеть и обсудить картины Павла Шаппо, такие как «Морской еж», «Кактусы» или «Мой любимый кофейный аппарат» в необычном интерьере автосалона можно в ближайшие два месяца, посетив шоу-рум автоцентра Kia «Атлант-М Боровая» (Минский р-н, д. Боровая, 2).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version