Новости
BMW 1-й серии: многообещающее имя
ЗОЛОТОЙ РУЛЬ, КОМПАКТНЫЙ КЛАСС. Самая острая борьба наблюдалась среди компактов. В результате выиграл маленький BMW, не проявивший ни одной слабости
BMW 1-й серии: многообещающее имя
ЗОЛОТОЙ РУЛЬ, КОМПАКТНЫЙ КЛАСС. Самая острая борьба наблюдалась среди компактов. В результате выиграл маленький BMW, не проявивший ни одной слабости
ПЕРВОЕ МЕСТО. ПОБЕДИТЕЛЬ В КОМПАКТНОМ КЛАССЕ:
BMW 1-й СЕРИИ, ЗАРАБОТАВШИй 769 БАЛЛОВ
Гонщикам, среди которых был и пилот DTM Маттиас Экстрем, BMW очень понравился
ВТОРОЕ МЕСТО. MERCEDES B-КЛАССА
749 БАЛЛОВ
В вопросах безопасности, вместительности и комфорта B-классу нет равных: в этих номинациях у него больше всего очков
ТРЕТЬЕ МЕСТО. VW BEETLE
739 БАЛЛОВ
Шустрый и маневренный Beetle завоевал симпатии гонщиков и знаменитостей и получил больше всего баллов в категории
«удовольствие от езды»
Также в финал прошли: CITROEN DS4 и FORD FOCUS
Ян Вейлер, писатель: «Приборная консоль Ford Focus напоминает шлем Дарта Вейдера.
Кто сказал, что члены жюри должны быть единодушны? Лидеры компактного класса шли ноздря в ноздрю и добрались до финиша с минимальными
отрывами. Конкуренция среди BMW 1-й серии (769 баллов), Mercedes B-класса (749 б.) и VW Beetle (739 б.) выдалась жестокой. Они далеко
оторвались от двух соперников: Ford Focus (653 б.) и Citroлn DS4 (605 б.), а судейские баллы равномерно распределились между лидерами. BMW и
VW спорили во всем, что касалось удовольствия от вождения. Мотор Beetle оказался просто превосходным, поэтому в этом споре VW заработал
чуть больше баллов, чем BMW. «Единичка» же наверстала в другом: в экологичности и экономичности, что раньше не было характерно для
машин из Мюнхена.
Категории комфорта, безопасности и вспомогательных систем без боя были сданы новому Mercedes B-класса. По крайней мере в этом все судьи были
единодушны.