Новости
BMW официально представила M-копейку
Еще вчера в BMW дразнились тизерами новой 1-Series M Coupe, а сегодня утром компания официально представила самую мощную модификацию своего купе: 1-Series — M Coupe.
BMW официально представила M-копейку
Еще вчера в BMW дразнились
тизерами новой 1-Series M Coupe, а сегодня утром компания официально представила самую мощную модификацию своего купе: 1-Series — M Coupe. Мировая премьера автомобиля назначена на январь и пройдет в рамках Детройтского моторшоу. Европейцы увидят новый автомобиль в марте на Женевском автосалоне.
Размеры «заряженного» купе BMW 1-Series получились немаленькие. Длина 4379 миллиметров, ширина — 1803 миллиметра, а высота — 1436 миллиметров. Новый автомобиль на 5 миллиметров длиннее, на 53 миллиметра шире и на 13 миллиметров выше, чем 306-сильная модификация BMW 135i. Передняя колея новинки по сравнению со 135-й была расширена на 71 миллиметр, а задняя — на 46 миллиметров. Масса машины снижена на 35 килограммов — до 1495 килограммов. Около 15 килограммов инженерам BMW удалось скинуть за счет установки новой крыши. Также заднеприводное купе имеет почти идеальное распределение массы между передней и задней осью — 51,7 на 48,3%.
По информации специалистов из BMW, с нуля до ста километров в час новый автомобиль сможет разгонаться за 4,9 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проедет за 13,2 секунды. Максимальная скорость M Coupe ограничена электроникой (а жаль) на отметке 250 километров в час. Для сравнения, модификация купе BMW 135i ускоряется до «сотни» за 5,3 секунды.
М-копейка BMW получила трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, развивающий 335 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту, а «красная зона» начинается на 7000 оборотах в минуту. Также мотор, который будет агрегатироваться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами, оснащен функцией кратковременного повышения давления наддува на 50 Нм.
Помимо этого, новинка получила электронноуправляемый дифференциал повышенного трения на задней оси, перенастроенную подвеску, доводкой которой занимались специалисты тестового центра на Нюрбургринге, новые тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и 350-миллиметров на задней, а также 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 245/35 спереди и 265/35 сзади.
У дилеров во всем мире новинка появится весной 2011 года. Цены пока не сообщаются и будут объявлены ближе к запуску продаж.
Дмитрий Трошко. Auto Bild Беларусь
Tweet |
|