Новости
Бренд Kia в Беларуси выступил партнером показа Ирины BOITSIK
4 ноября 2012 года завершилась белорусская неделя моды BFW фееричным и легким показом коллекции белорусского дизайнера Ирины BOITSIK, официальным партнером которого стал эксклюзивный дистрибьютор Kia в Беларуси – Автоцентр Kia «Атлант-М Боровая».
Бренд Kia в Беларуси выступил партнером показа Ирины BOITSIK
4 ноября
2012 года завершилась белорусская неделя моды BFW фееричным
и легким показом коллекции белорусского дизайнера Ирины BOITSIK,
официальным партнером которого стал эксклюзивный дистрибьютор Kia в
Беларуси – Автоцентр Kia «Атлант-М Боровая».
На показ были приглашены
ведущие представители СМИ, творческая элита, партнеры, друзья,
а также клиенты автоцентра Kia — девушки, которые любят моду, новые тенденции и
стиль. Владелицы Kia выбирают со вкусом не только одежду и аксессуары, но и свои автомобили
(cee’d, Sportage, Optima и др.), которые удостоены высших мировых дизайнерских наград.
Так
объединив два направления дизайна – модный и автомобильный — главный подиум
Беларуси принял новейшие модные веяния, дав всем посетителям белорусской недели
моды возможность познакомиться с коллекцией весна/лето 2013 от модного
дизайнера Ирины BOITSIK.
Ирина
Бойтик представила коллекцию для уверенной в себе женщины, день которой насыщен
разнообразными событиями — от деловых встреч днем до светских раутов вечером.
Коллекция
дополнена аксессуарами Panaskin, которые
позволяют гармонично завершить образ.
Ирина BOITSIK о
коллекции, стиле, партнерстве:
«Цветовая
гамма коллекции – нейтральная: белый и бежевый, а также все оттенки зеленого,
желтого, розового цветов.
Чистые
цвета, легкость и простота форм, слегка приталенный силуэт, летящие воланы —
символизируют уверенность и независимость, романтизм и нежность одновременно.
Когда я
была в автосалоне Кia, меня,
как любую девушку, впечатлила цветовая гамма автомобилей, их яркий дизайн.
Очень необычные цвета складывались в палитру от кофейного до светло
бирюзового… Так и возникла идея соединить коллекцию платьев с
автомобилями…Сделать цвета «на контрасте» — в одной цветовой гамме,
с разными оттенками… Ведь порой для принятия решения при всем богатстве
выбора нам не хватает лишь полутона».