Новости
Британцы «раскололи» новый Audi Q5
Во второй половине нынешнего года компания Audi представит кроссовер Q5 второго поколения, радикально отличающийся от современного паркетника. Тем временем британское издание составило «портрет» автомобиля, используя изображения прототипа.
Британцы «раскололи» новый Audi Q5
Во второй половине нынешнего года компания Audi представит кроссовер Q5 второго поколения, радикально отличающийся от современного паркетника, сообщает портал
«За рулем.РФ». Тем временем британское издание составило «портрет» автомобиля, используя изображения прототипа.
Создание облика перспективной новинки по шпионским фотографиям напоминает вам гадание на кофейной гуще? Но у художников британского издания Auto Express отлично получается угадывать с экстерьерами будущих моделей. В свое время они довольно точно предположили, каким окажется субкомпактный кроссовер Audi Q2, а теперь представили общественности гипотетический экстерьер Q5 второй генерации, который дебютирует ближе к концу года. Нам кажется, что британцы вновь выступили с пророческими изображениями.
Кроссовер будет полностью отличаться от современного SUV. Визуальное сходство с большим Q7 в определенном смысле символично — в основе автомобилей общая модельная платформа MLB нового поколения (она же у Audi A4 и Bentley Bentayga) с продольным расположением силового агрегата. С ней «кушка» похудеет почти на центнер.
Еще одним интересным новшеством станет полноприводная трансмиссия quattro ultra, представленная в начале 2016 года. Это, напомним, не хорошо известная схема с межосевым дифференциалом Torsen, а трансмиссия с муфтой производства Magna (на фольксвагеновских переднеприводниках тягу на заднюю ось отбирает муфта Haldex), установленная на выходном валу коробки передач. Еще одна муфта (конструктивно более простая) установлена в заднем дифференциале. Будучи разомкнутыми, они не дают вращаться карданному валу, что снижает трансмиссионные потери.
По умолчанию Audi с quattro ultra — переднеприводные. Инженеры компании обещали с новой схемой снижение потребления топлива. Правда, заметить его будет непросто — улучшение экономичности составит порядка 0,3 л/100 км. Интересно, что наряду с полноприводными модификациями компания предложит моноприводные кроссоверы.
В гамму двигателей войдут агрегаты от Audi A4, включая могучий 3,0-литровый дизель V6 мощностью 272 л.с. Будет и «горячая» версия SQ5, очевидно, с дизельной «шестеркой», выдающей свыше 340 л.с. и поистине колоссальным запасом тяги. Самое главное, Audi предстанет в формате RS Q5 — монстр в шкуре паркетника, по неофициальным данным, выдаст свыше 450 л.с. и бросит вызов перспективному Mercedes-AMG GLC 63. Скорее всего, предложат и plug-in гибридную модификацию.
Фото: Auto Express
Асатур Бисембин,
«За рулем.РФ»