Новости
Дакар 2011 — Этап 7: Лидерство в опасности
На седьмом этапе победа вновь досталась чеху Алексу Лопайрису — КамАЗ может начинать нервничать. За короткое время Насер Аль-Атийях сумел отыграть у Сайнса более минуты, а Сириль Депре смог сократить отставание от Марка Комы
Дакар 2011 — Этап 7: Лидерство в опасности
«КамАЗ-Мастер» сохраняет лидерство в ралли «Дакар-2011» по итогам седьмого этапа ралли-рейда, но при этом победу на этапе второй раз к ряду одерживает пилот Tatra Алекс Лопайрис. Чешскому гонщику удалось пройти 7-й этам со временем 2 часа 23 минуты 43 секунды. Вторым пришел двукратный победитель ралли-марафона, пилот «КамАЗ-Мастер» Фирдаус Кабиров с отставанием в 5 минут 3 секунды. Третьим стал шестикратный победитель самого престижного в мире ралли Владимир Чагин — его отставание составило 14 минут 5 секунд. Немец Франц Эхтер на МАНе пришел четвертым. Еще два российских экипажа Эдуарда Николаева и Ильгизара Мардеева показали 5-й и 6-й результат соответственно.
Результаты 7-го этапа: | Зачет грузовиков: |
1. Лопрайс (Чехия, Татра) 2:23:43 |
1. Кабиров (Россия, КамАЗ) 26:12:26
|
2. Кабиров (Россия, КамАЗ) +5:03
|
2. Лопрайс (Чехия, Татра) +16:22
|
3. Чагин (Россия, КамАЗ) +14:05
|
3. Чагин (Россия, КамАЗ) +28:22
|
4. Эхтер (Германия, MAN) +19:53
|
4. Николаев (Россия, КамАЗ) +1:43:55
|
5. Николаев (Россия, КамАЗ) +22:40
|
5. Эхтер (Германия, MAN) +2:25:47
|
В мотоциклетном зачете победителем седьмого этапа стал чилийский пилот Aprilia Франсиско Лопес Контардо. Лидерство сохраняет испанский пилот KTM Марк Кома. Напарник испанца по KTM француз Сириль Депре хоть и отыграл минуту у Марка, все еще не может догнать его в личном зачете.
Результаты 7-го этапа: | Зачет мотоциклов: |
1. Лопес Контардо (Чили, Априлья) 3:29:45
|
1. Кома (Испания, KTM) 26:13:50
|
2. Депре (Франция, KTM) +2:21
|
2. Депре (Франция, KTM) +7:24
|
3. Кома (Испания, KTM) +3:45
|
3. Лопес Контардо (Чили, Априлья) +18:27
|
4. Родригез (Португалия, Ямаха) +9:14
|
4. Родригез (Португалия, Ямаха) +33:04
|
5. Фариа (Португалия, KTM) +10:44
|
5. Фариа (Португалия, KTM) +40:53
|
В категории квадроциклов борьба продолжается между местными гонщиками Yamaha Себастьяном Альперном, победителем 7-го этапа, Алехандро Патронелли и Томасом Маффеем, который сумел сохранить лидерство в чемпионской гонке, хотя и пришел на финиш с отставанием более часа.
Результаты 7-го этапа: | Зачет квадроциклов: |
1. Хальперн (Аргентина, Ямаха) 4:01:26
|
1. Маффеи (Аргентина, Ямаха) 31:44:45
|
2. Ласкавец (Польша, Ямаха) +2:10
|
2. А. Патронелли (Аргентина, Ямаха) +3:03
|
3. Сантамарина (Аргентина, Хонда) +6:16
|
3. Хальперн (Аргентина, Ямаха) +26:45
|
4. Мачацек (Чехия, Ямаха) +8:42
|
4. Мачацек (Чехия, Ямаха) +2:36:49
|
… Маффеи (Аргентина, Ямаха) +58:51
|
5. Копетти (Аргентина, Ямаха) +3:23:54
|
… А. Патронелли (Аргентина, Ямаха) +1:08:25
|
В зачете автомобилей катарец Насер Аль-Аттия на Volkswagen завершил этап на первом месте. Напарник Насера по Volkswagen Карлос Сайнс финишировал вторым, хотя и сохранил лидерство в личном зачете. Стефан Петрансель из BMW X-Raid финишировал лишь четвертым и считает, что титул в этом году упустил.
Результаты 7-го этапа: | Зачет автомобилей: |
1. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) 2:40:57
|
1. Сайнс (Испания, Фольксваген) 23:21:58
|
2. Сайнс (Испания, Фольксваген) +1:20
|
2. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) +1:22
|
3. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) +2:56
|
3. Петерансель (Франция, BMW) +21:11
|
4. Петерансель (Франция, BMW) +7:40
|
4. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) +32:45
|
5. Головчик (Польша, BMW) +17:00
|
5. Головчик (Польша, BMW) +1:28:59
|
Сегодня вечером гонщиков ждет 8-й этап: Антофагаста – Копиапо. Он будет включать в себя дорожную связку в 268 км и спецучасток длинною 508 км. День потребует максимальной сосредоточенности на вопросах навигации. Долина за долиной будут сменяться на широких чилийских просторах. Ориентиров здесь мало, и запутаться очень легко. В середине маршрута многие рискуют заблудиться в сети дорог, которые ведут к старым шахтам. Ну а под конец дня этап завершится длинной песчаной зоной. Здесь лучше ехать с холодной головой и закончить день при дневном свете, чем с зажжёнными фарами.