Новости

ДИНОЗАВР НА ДИЕТЕ

Новый ML стал больше, но гораздо экономичнее предшественника. Расход топлива уменьшился, но в комфорте и роскоши новинка значительно прибавила.Новый ML, попавший в руки нашей
редакции, сперва отправили на студийную
съемку. Посреди огромного павильона
стояла гора, накрытая блестящим, как
шелк, покрывалом.

Опубликовано

.

ДИНОЗАВР НА ДИЕТЕ

Новый ML стал больше, но гораздо экономичнее предшественника. Расход топлива уменьшился, но в комфорте и роскоши новинка значительно прибавила.

Новый ML, попавший в руки нашей редакции, сперва отправили на студийную съемку. Посреди огромного павильона стояла гора, накрытая блестящим, как 
шелк, покрывалом. По команде фотогра­фа я должен был сдернуть его, а фо­тоаппарат – запечатлеть символическое появление на свет нового большого 
Mercedes. Я дернул ткань изо всех сил, но она обнажила лишь крышу и корму автомобиля, замерев на лобовом стекле. С первой попытки не вышло: я не учел 
недюжинных габаритов автомобиля, мой импульс должен быть, как минимум, вдвое сильнее и резче. А может, новый ML просто не хочет демонстрировать 
себя камерам?
По просьбе фотографа пробую снова, но сдернуть покрывало одним махом не получается. На третьей попытке я, оставаясь на месте, тяну покрывало на 
себя, как канат. Наконец­то получилось: передо мной и объективом предстает гора из стали, искусно сформированной дизайнерами. Новый кроссовер крупнее 
предшественника, это уже не ML, а настоящий XL­класс.

Новый ML уже здесь: он крупнее, солиднее, деликатнее и экономичнее. Эра (псевдо-) внедорожных гигантов еще не подошла к концу

 «Все верно, он стал объективно больше, – подтверждает мои догадки шеф­дизай­нер Mercedes Гордон Вагенер, – теперь ML демонстрирует покой, солидность и 
вместительность». Статный господин в дорогом костюме с шикарным галстуком на глазах превращается из талантливо­го дизайнера в продавца. «Его стать и 
величие ярче, чем у предшественника, – считает Гордон. – Благодаря вытянуто­му профилю и четкой поясной линии новый ML содержателен и понятен. Это 
автомобиль с шармом и основательнос­тью загородного особняка».
В самом деле, человек, не слишком под­кованный знаниями о модельном ряде Mer­cedes, легко спутает новинку с GL. Новый ML стал более мужественным, во многом благодаря увеличившимся габаритам. 
Между тем, передок ML третьего поколения стал лощеным и при глажен­ным: его дизайн выполнен в соответст­вии с аэродинамическими требованиями. Инженерам удалось добиться рекордно низкого для внедорожников коэффици­ента лобового сопротивления – 0,32.

Интерьер незамысловат, но поражает качеством: эргономика мало изменилась.

 

У версии с внедорожным пакетом два утапливаемых контроллера в виде шайбы. На фото — пульт базовой версии

Реклама

Зачем прикладывать столько трудов и укрупнять и без того немаленький автомобиль? Боссы Mercedes с надеждой смотрят на рынки Китая и США, где спрос на большие кроссоверы устойчив и потихоньку растет. В Европе же ML и GL чужды покупателям, здесь гораздо охотнее заказывают GLK. Однако ML, как и прежде, будет представлен на домаш­нем рынке. С новыми габаритами он пред­ложит новые горизонты экономичности.
Четыре цилиндра в теперь уже полно ­размерном SUV? Да, пожалуйста! Млад­шая модель ML 250 CDI оснащается ряд­ной «четверкой». Этот турбодизель выдает 
204 л.с. и 500 Нм, расходуя в среднем 8,4 л дизтпоплива/100 км. По сравнению с младшей моделью предшественника – ML 300 CDI с V6 – новый «бюджетный» 
вариант экономичнее на 30%. И что еще немаловажно, он выделяет 158 г CO2 на 100 км.
Как видите, посадить автомобиль на жесткую и эффективную диету доволь­но просто. Базовая модель при своем 93­-литровом баке может без остановки на дозаправку покрыть 1500 км пути. Это рекорд! ML 250 CDI – просто находка для экономных толстосумов. Поэтому о таком навороте как внедорожный пакет с 
умной полноприводной трансмиссиейи слегка увеличенным клиренсом, придет­ся забыть – у базовой версии его не будет вовсе, зато он штатно полагается бен зи новой и дизельной моделям с индексом 350.
Меры по увеличению экономичности не коснулись подвески: у младшей модели она со стальными пружинами, но с адап­тивными амортизаторами, которые регу­ли руют свою жесткость автоматически без вмешательства водителя.

Типичный ML: у нового поколения сохранилась фирменная третья стойка стока крыши. Задние фонари со светодиодами за доплату

Панорамная крыша – за доплату

В прайс­листе появился «дорожный и вне­дорожный пакет» (On­ & Offroad­Paket). При его наличии водитель может выби­рать один из трех режимов для езды по 
дорогам, один из двух внедорожных ре­жимов, либо позволить автоматике са­мой решать, как настраивать подвеску. Управление системами возложено на 
две утапливаемых «шайбы» и дисплей с фотореалистичной графикой, которая напоминает интерфейс системы Terrain Response от Land Rover. У нового ML 
появилась система активного подавле­ния кренов, которая очень похожа на ту, которая появилась у BMW X5 второго поколения. В Mercedes также используют­ся активные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие крены кузо­ва и тем увеличивающие устойчивость в поворотах и на прямой (см. вставку).
В конце нашего первого знакомства с новым ML Гордон Вагенер сидел рядом со мной на пассажирском кресле. Он провел рукой по декоративным панелям, 
выполненным из нелакированной древе­сины ясеня, и принялся рассказывать о том, каким образом достигается такая точная проработка швов на кожаной 
обивке кресел.
Этот Mercedes – высший класс, как и все его родственники. Новый ML можно обо­рудовать ночным видением, многочис лен­ными электронными по мощниками и дос­тупом в Интернет. Он будет дорогим, но ми­нимальная цена стала всего на €1000 выше, чем у предшественника.

АКТИВНЫЙ БАЛАНС

Улучшения подвески должны сделать ML более маневренным и проходимым

Реклама

Active Curve System новые слова в прайс-листе Mercedes, подразумевающие под собой систему активного подавления кренов. ее можно сочетать только с пневмоподвеской Airmatic и адаптивными амортизаторами. Система регулирует сопротивление стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от скорости, боковых ускорений и выбранного режима подвески. Управление возложено на гидравлику, ее резервуар находится в моторном отсеке. Штанги стабилизаторов разделены надвое, в места «распила» встроены гидравлические актуаторы, которые регулируют жесткость штанг на скручивание.

ADBLUE Способ сделать ML чище

Йорг Мальцтан. 4-цилиндровый мотор компактнее

Обе турбодизельные версии нового ML отвечают стандарту euro-6, что для европейских владельцев означает налоговые льготы. Выхлопные газы очищаются в 
каталитическом нейтрализаторе SCR, которому для работы необходима мочевина. Эта жидкость продается уже повсеместно в европе и называется ADBLUE. Ее необходимо заправлять в отдельный бак, занявший место запасного колеса. Горловина бака – рядом с горловиной топливного.

Лишняя горловина и лишний бак – для мочевины, называемой
ADBLUE

 

ИТОГ

Новый ML – это большой Ml, больше, чем был раньше. Он технологичнее, сложнее и совершеннее. Но в целом, это все тот же кроссовер для состоятельных 
господ. Однако теперь в его роду больше «зеленых» ноток: под его капотом урчит 4-цилиндровый турбодилель. 

Реклама

Йорг Мальцтан

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version