Новости
Экстремисты
Несмотря на сложную технику, второе поколение Cayenne пользуется такой же стабильной популярностью у тюнингеров, как и первое.
Экстремисты
Несмотря на сложную технику, второе поколение Cayenne пользуется такой же стабильной популярностью у тюнингеров, как и первое.
Porsche
Cayenne – любимый объект тюнинг-ателье. Если дизайнеры марки
сознательно лишили SUV массивности первого поколения, то тюнинг снова
превращает его в злого парня.
Обеспеченной клиентуре из Арабских Эмиратов, России и Украины не слишком
импонирует скромный внешний дизайн, в том числе и похожая на корейскую
корма. Такие заказчики готовы, например, выложить €20 тысяч только за
комплект расширителей. При этом на динамические свойства Cayenne Turbo
инвестированная сумма едва ли повлияет. Но и с серийными 500 силами
Porsche далеко не слабак. Так, в 560-сильном варианте от TechArt
ускорение с места до 100 км/ч улучшается всего на 0,3 секунды (4,4
секунды). Такая прыть нужна разве что для ухода от погони. То же самое
относится к максимальной скорости, которую можно поднять выше серийных
278 км/ч. Правда, это сопряжено с гораздо большими затратами.
Компания SpeedArt, как и большинство тюнинг-ателье, доводит мощность
турбодвигателя до 600 сил, а крутящий момент до 850 Нм с помощью
модернизированных турбин, нового программного обеспечения и спортивной
выхлопной системы. Комплект эффектных 23-дюймовых дисков стоит около
десяти тысяч евро. В четыре раза дороже обойдется комплексная доработка
от Hamann. Но и это не предел, Lumma просит за свою работу почти €44
тыс.
Занимаются этой моделью также Gemballa и тюнинг-ателье FAB Design, так
что список того, что тюнингеры могут сделать с Cayenne, можно продолжать
бесконечно. Были бы деньги…
Cayenne – любимый объект тюнинг-ателье. Если дизайнеры марки
сознательно лишили SUV массивности первого поколения, то тюнинг снова
превращает его в злого парня.
Обеспеченной клиентуре из Арабских Эмиратов, России и Украины не слишком
импонирует скромный внешний дизайн, в том числе и похожая на корейскую
корма. Такие заказчики готовы, например, выложить €20 тысяч только за
комплект расширителей. При этом на динамические свойства Cayenne Turbo
инвестированная сумма едва ли повлияет. Но и с серийными 500 силами
Porsche далеко не слабак. Так, в 560-сильном варианте от TechArt
ускорение с места до 100 км/ч улучшается всего на 0,3 секунды (4,4
секунды). Такая прыть нужна разве что для ухода от погони. То же самое
относится к максимальной скорости, которую можно поднять выше серийных
278 км/ч. Правда, это сопряжено с гораздо большими затратами.
Компания SpeedArt, как и большинство тюнинг-ателье, доводит мощность
турбодвигателя до 600 сил, а крутящий момент до 850 Нм с помощью
модернизированных турбин, нового программного обеспечения и спортивной
выхлопной системы. Комплект эффектных 23-дюймовых дисков стоит около
десяти тысяч евро. В четыре раза дороже обойдется комплексная доработка
от Hamann. Но и это не предел, Lumma просит за свою работу почти €44
тыс.
Занимаются этой моделью также Gemballa и тюнинг-ателье FAB Design, так
что список того, что тюнингеры могут сделать с Cayenne, можно продолжать
бесконечно. Были бы деньги…
Рольф Кляйн