Новости
Электрокар Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell в Детройте
На автосалоне в Детройте Дитер Цетше, руководитель компании Mercedes-Benz, заявил о старте проекта по серийному выпуску SLS AMG E-Cell.
Электрокар Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell
На автосалоне в Детройте Дитер Цетше, руководитель компании Mercedes-Benz, заявил о старте проекта по серийному выпуску SLS AMG E-Cell. За внушительную сумму в четверть миллиона евро E-Cell «крыло чайки»
окажется в руках тех богачей, которых достали просьбы о
благотворительности в пользу окружающей среды.
«Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell является самым совершенным, с технологической точки зрения, автомобилем за всю 125-летнюю историю автомобилестроения, и он показывает насколько великолепны могут быть электрокары. Наши клиенты смогут заказать эту машину в дилерских центрах «Мерседеса» с 2013 года», — заявил Цетше.
Суперкар оснащен четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо), суммарная мощность которых составляет 526 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — около 880 Нм. Двигатели получают энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов с водяным охлаждением, подзаряжающихся с помощью системы рекуперации энергии при торможении. По данным компании Mercedes-Benz, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за четыре секунды, то есть всего на две десятых секунды медленнее бензинового 571-сильного SLS AMG. Запас хода электро-SLS в спокойном режиме около 150 килметров, а если «топить», то батарей хватит всего на 50.
Как сообщалось ранее, для создания электрического суперкара инженерам «Мерседеса» пришлось полностью переделать переднюю подвеску (чтобы появилась возможность разместить электромоторы), а аккумуляторы для лучшей развесовки по осям разместить внутри трансмиссионного тоннеля, на месте традиционного мотора и за сиденьями. Кроме того, автомобиль получил мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 295/30 сзади.