Новости

Гей-мобилем 2014 снова стал CITROEN!

Общество автолюбителей с нетрадиционной сексуальной ориентацией Ledorga провело опрос на тему «лучшее гей-авто 2014».

Опубликовано

.

Гей-мобилем 2014 снова стал CITROEN!

Общество автолюбителей с нетрадиционной сексуальной ориентацией Ledorga огласило результаты очередного ежегодного опроса на тему «лучшее гей-авто 2014». Победу одержал CITROEN DS3 CABRIO.

 

Следует отметить, что это уже вторая подряд победа CITROEN в столь престижном конкурсе! До DS3 пьедестал занимал DS4, а перед ним геи влюблялись в  Peugeot RCZ. Если учесть, что все эти автомобили являются продуктом одного производителя — концерна PSA, то следует признать, что парням из Peugeot-Citroen наконец-то удалось не просто отыскать собственную нишу, но и плотно в ней закрепиться!

И здесь на ум сразу приходят Ким Вичан и Рене Моборн со своей знаменитой Blue Ocean Strategy. И даже целый Институт Стратегии голубого океана! Суть знаменитой стратегии в том, что гораздо прибыльней работать в новых или узких рыночных нишах, где практически нет конкурентов (голубые океаны), чем сражаться в давно разработанных, кишащих конкурентами сегментах (красные океаны). В данном случае произошло чудесное совпадение определений как океанов, так и потребителей.

Ставка сделана явно на перспективу. И если в Европе ЛБГТ движение уже давно отвоевало «место под солнцем», то на постсоветском пространстве такая стратегия представляется несколько преждевременной.

Как следствие – завод PSA в Калуге загружен на 25% и переходит на сборку китайских автомобилей. В Беларуси доля в продажах новых авто упала почти в три раза за последние два года. Славяне, как видим, остаются пока приверженцами традиционных ценностей.

И пусть брутало-натуралы косо смотрят на новые творения умельцев из Парижа! С модой же в Париже все в порядке, соответственно и
CITROEN в Беларуси теперь МОДНО ПОЗВОЛИТЬ!

Реклама

Как скажется данная рекламная компания на продвижении столь специфического сегмента в нашем патриархальном обществе предположить сложно. Есть факты, когда владельцы наоборот стараются избавиться от приобретенного неосознанно столь специфичного автомобиля.

Для тех же кто не хочет, что бы его ассоциировали с движением, флагманом которого является  CITROEN, рекомендуем присмотреться к списку от AUDI A3 SPORTBACK и ниже.

А остальных от все души поздравляем с 8 МАРТА!

Яков Фриндмуд

Полные результаты голосования за 2014 год:

Реклама

CITROEN DS3 CABRIO

16

TESLA MODEL S

10

ALFA ROMEO 4C

Реклама

9

JAGUAR F TYPE

8

RENAULT CAPTUR

7

Реклама

RENAULT ZOE

6

ROLLS ROYCE WRAITH

6

VOLKSWAGEN BEETLE CABRIOLET

Реклама

6

MASERATI GHIBLI

5

MINI PACEMAN

5

Реклама

OPEL ADAM

5

OPEL CASCADA

5

ASTON MARTIN VANQUISH VOLANTE

Реклама

4

AUDI A3 CABRIOLET

4

MERCEDES BENZ CLASSE CLA

4

Реклама

BMW i3

3

FORD KUGA

3

PEUGEOT 308

Реклама

3

ASTON MARTIN VANQUISH

2

BMW SERIE 4

2

Реклама

CHEVROLET TRAX

2

INFINITI Q50

2

LAND ROVER RANGE ROVER SPORT

Реклама

2

MASERATI QUATTROPORTE

2

PORSCHE CAYMAN

2

Реклама

AUDI A3 SEDAN

1

CHEVROLET CORVETTE C7

1

CITROEN C4 PICASSO 2

Реклама

1

EXAGON FURTIVE E-GT

1

FERRARI LAFERRARI

1

Реклама

LADA GRANTA

1

LEXUS IS

1

LOTUS EXIGE ROADSTER

Реклама

1

MERCEDES BENZ CLASSE S

1

MITSUBISHI SPACE STAR

1

Реклама

PEUGEOT 2008

1

PORSCHE 918

1

RENAULT CLIO ESTATE

Реклама

1

SKODA RAPID

1

AUDI A3 SPORTBACK

0

Реклама

BMW X5

0

CADILLAC ATS

0

KIA CARENS

Реклама

0

MAZDA 3

0

MAZDA 6

0

Реклама

MAZDA 6 WAGON

0

MC LAREN P1

0

NISSAN NOTE

Реклама

0

OPEL MOKKA

0

SEAT LEON

0

Реклама

SKODA OCTAVIA

0

SKODA OCTAVIA COMBI

0

SKODA RAPID SPACEBACK

Реклама

0

SSANGYONG RODIUS

0

SUBARU FORESTER

0

Реклама

SUZUKI SX4

0

TOYOTA AURIS TOURING

0

TOYOTA RAV4

Реклама

0

VOLKSWAGEN GOLF

0

VOLKSWAGEN GOLF SW

0

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version