Новости
Испанская автофедерация раскритиковала команду Формулы-1 Hispania
На дебютном Гран-при Формулы-1 в Австралии Hispania Racing Team не успела подготовить свои болиды к началу свободных заездов, а на квалификации гонщики команды Витантонио Лиуцци и Нараин Картикеян не прошли в 107 процентов
Испанская автофедерация раскритиковала команду Формулы-1 Hispania
команды Hispania, выступающей под испанской лицензией. На дебютном
Гран-при Формулы-1 в Австралии Hispania Racing Team не успела
подготовить свои болиды к началу свободных заездов, а на квалификации
гонщики команды Витантонио Лиуцци и Нараин Картикеян
не прошли в 107 процентов от времени лидера и не были допущены к старту гонки.
«Я даже не был разочарован: абсолютно все видели, что к этому идет, — цитирует Грацию испанское радио
Marca.
— Глядя на результаты HRT, я бы предпочел, чтобы у Испании вовсе не
было своей команды в Формуле-1. Я не хочу, чтобы из испанской команды
делали посмешище».
В то же время, в самой Hispania довольны прошедшим этапом. «Мы совершили
чудо, — заявил руководитель HRT Колин Коллес в интервью
официальному сайту
команды. — Я невероятно горд всем нашим коллективом. Мы смогли
подготовить обе машины к началу квалификационных заездов и доказали, что
болид F-111 способен ехать намного быстрее, чем это было заметно».
Команда Hispania дебютировала в Формуле-1 в 2010 году, после того как
испанский бизнесмен Хосе Рамон Карабанте выкупил одобренную FIA заявку
Адриана Кампоса на право выступать в чемпионате мира. С самого дебюта в
Формуле-1 Hispania Racing Team столкнулась с финансовыми проблемами,
вынудившими команду на постоянной основе привлекать к управлению
болидами рента-драйверов. В текущем сезоне у HRT всего один спонсор —
индийский автопроизводитель Tata, поддерживающий гонщика команды Нараина
Картикеяна. По оценкам специалистов, вклад Tata в бюджет Hispania
составляет порядка восьми миллионов долларов.
В начале сезона из HRT
уволились пять сотрудников: по слухам, их уход был связан с задержкой в выплате зарплаты.