Новости

Из пепла истории восстает бюджетный японский бренд

Японский концерн Nissan возрождает бюджетный бренд Datsun.

Опубликовано

.

Возрождается бюджетный японский бренд


Слухи о том, что японский концерн Nissan возрождает бюджетный
бренд Datsun, появились уже давно. На днях глава концерна Карлос Гон
поделился информацией о том, где и когда начнут продаваться автомобили
возрожденной марки.



Более конкретные планы Nissan на
Россию — начать производство новой
Almera в Тольятти в ноябре 2012 года…

Nissan Motor Co. возрождает бренд Datsun, чтобы удовлетворить растущий спрос на рынках Индонезии, Индии и России, передает
Automotive News

со ссылкой на выступление Карлоса Гона во время его визита в Джакарту.
По словам руководителя концерна, Nissan вложит порядка 400 млн долларов в
индонезийское производство в течение ближайших двух лет.

По данным агентства, под «умершим» в 1981 году брендом будут выпускаться
легковые и легкие коммерческие автомобили. Старт обновленного Datsun на
рынке запланирован на 2014 год. «Это «зеленый» автомобиль, доступный
автомобиль, компактный и с высоким уровнем локализации. Это будет очень
крепкий автомобиль», — заявил Карлос Гон.

Имя Datsun было представлено в Японии в 1932 году. В 1981 году компания
отказалась от дальнейшего использования этого бренда, переведя все
выпускаемые для мирового рынка модели под крыло Nissan. Японский
автопроизводитель рассчитывает на развивающиеся рынки, в том числе на
партнерские отношения с местными компаниями. Например, на альянс с
«АвтоВАЗом».

Между тем, в рамках Женевского автосалона исполнительный вице-президент
компании Nissan Колин Додж заявил, что компания не
планирует идти по стопам Hyundai, Kia или Volkswagen и выпускать модель
«специально для российского рынка». По мнению топ-менеджера компании,
любой автомобиль, который может продаваться в России, может быть
успешным и на другом рынке.

Реклама

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version