Новости
Jeep выпустит конкурента MINI Countryman
Компания Jeep готовит к выпуску новый компактный кроссовер
Jeep выпустит конкурента MINI Countryman
компактный кроссовер, который составит конкуренцию MINI Countryman.
Такой автомобиль пока носит внутрикорпоративное обозначение SS
(вероятно, от слов «super small» — «сверхмаленький» ), сообщает
американское издание
Car and Driver со ссылкой на собственные источники в концернах Fiat и Chrysler.
По своим габаритным размерам
новинка будет схожа с британским кроссовером, однако дорожный просвет
американского автомобиля (у MINI – 149 миллиметров) сделают больше, а
его внедорожные возможности — выше. Как сообщили источники Car and
Driver, на данный момент уже полностью готово два варианта дизайна
самого маленького «Джипа» , однако никаких подробностей о них пока нет.
Компактный
кроссовер Jeep будет построен на одной из платформ концерна Fiat и
получит передний или полный привод. В первом случае, для сохранения
доступной цены для базовой версии, в задней подвеске появится более
простая торсионная балка. Для автомобилей с приводом на все четыре
колеса сзади будет установлена многорычажка.
Ожидается, что в
гамму двигателей новинки войдет 1,4-литровая «четверка» MultiAir,
которая получит турбонагнетатель и будет развивать около 130-170
лошадиных сил. Также не исключено, что за пределами США базовым мотором
для самого маленького «Джипа» станет двухцилиндровый фиатовский агрегат
объемом 875 кубических сантиметров и мощностью около 100 лошадиных сил.
Издание Car and Driver уточняет, что для некоторых модификаций Jeep SS
может получить и девятиступенчатый «автомат» ZF, который в ближайшем
будущем будет устанавливаться на компактные модели Chrysler и Fiat.
По предварительной информации, в продаже компактный кроссовер Jeep
появится во второй половине 2013 года, а его производство будет налажено
на мексиканском заводе «Крайслера».
Как сообщалось ранее, в
ближайшие несколько компания Jeep намерена вывести на рынок еще две
новые модели: замену Cherokee и вседорожник, многие компоненты которого
планируется унифицировать с будущим кроссовером Alfa Romeo. Первый из
них планируется собирать в США, а второй — на итальянском заводе Fiat
в Мирафиори.
В общей сложности через три года американский
производитель планирует увеличить продажи автомобилей на европейском
рынке в пять раз — с 25 тысяч (прогнозируемый производителем результат к
концу текущего года) до 125 тысяч машин.