Новости
К 2016 году Audi создаст дорожный ле мановский прототип
Спорткар Audi R20 будет построен «по мотивам» прототипа R18 e-Tron hybrid quattro (на фото), который компания из Ингольштадта выставляет в чемпионате мира по гонкам на выносливость и 24 часах Ле Мана. И также получит дизель-электрическую силовую установку.
К 2016 году Audi создаст дорожный ле мановский прототип
Спорткар Audi R20 будет построен «по мотивам»
прототипа R18 e-Tron hybrid quattro (на фото), который компания из Ингольштадта
выставляет в чемпионате мира по гонкам на выносливость и 24 часах Ле Мана. И
также получит дизель-электрическую силовую установку.
Ранее директор Quattro GmbH
Францискус ванн Мил заявлял, что Audi R20 будет конкурировать ни много ни мало
с McLaren P1. По крайней мере, ожидается, что немецкий суперкар, как и
британский, получит активные аэродинамические элементы вроде заднего антикрыла,
увеличивающего угол атаки при торможении, тем самым улучшающего замедление.
В движение Audi R20 будет
приводиться расположенным в базе дизельным двигателем V6 TDI с двумя турбинами,
который будет осуществлять привод задних колес. Передние же будут вращаться
парой электромоторов. Суммарная отдача гибридной силовой установки составит 700
л. с., что меньше, чем предполагаемая отдача того же McLaren P1 (около 900 л. с.).
Однако электрические моторы смогут работать независимо друг от друга, что
позволит лучше управлять вектором тяги и улучшить управляемость в целом. Кроме
этого, вероятно, короткие расстояния Audi R20 сможет преодолевать и на «чистом»
электричестве.
Концепт своего суперкара
инженеры из Ингольштадта обещают подготовить к Конкурсу элегантности в
Пеббл-Бич (Pebble Beach Concours d’Elegance) 2015 года, а серийное производство
начнется в 2016 году. Но уже известно, что Audi R20 суждено стать коллекционной
редкостью – запланировано выпустить от 100 до 250 экземпляров.