Новости
Карбоновый монстр Roding Roadster
История разработки экстремального Roding Roadster, стартовавшая в 2009 году, похоже, близится к завершению: небольшая немецкая компания Roding представит на Женевском автосалоне серийную модификацию своего эксклюзивного спорткара
Карбоновый монстр Roding Roadster
История разработки экстремального Roding Roadster, Эксклюзивным Roding Roadster можно считать хотя бы потому, что Под капот Roding Radster производители намереваются поместить рядную Официальных данных о стоимости родстера пока нет, но производители готовы начать продажи почти сразу после премьеры
стартовавшая в 2009 году, похоже, близится к завершению: небольшая
немецкая компания Roding представит на Женевском автосалоне серийную
модификацию своего эксклюзивного спорткара.
производители намереваются выпустить всего 23 экземпляра родстера.
Экстремальный спорткар, ходовые прототипы которого попадались на глаза
фотошпионам в 2010 и в 2011 годах, получит ультратехнологичное шасси:
монокок немцы «выпекают» из армированного углеродного пластика, из
карбона же в сочетании с алюминием изготавливаются некоторые элементы
подвески и ее подрамники. Вероятно, из карбона же построят и жесткую
крышу, которую ради того, чтобы Roadster оправдал свое имя, можно будет
снять целиком. Обширное использование карбона позволит удержать вес
спорткара на уровне 950 кг.
турбированную «шестерку» от BMW. Заявлено, что расчетная мощность
силового агрегата составляет 320 лошадиных сил. Кроме того, по некоторым
данным, у Roding готов и электрический вариант родстера с двумя
электромоторами и аккумуляторами Siemens. По расчетам создателей, такой
родстер получит в свое распоряжение те же самые 320 л.с., а вот
количество крутящего момента будет заметно выше – почти 2500 Нм против
450 у бензинового мотора. Однако пока неизвестно, появится ли
электрический Roding Roadster на стенде фирмы в Женеве.