Новости

Компания Opel рассекретила трехдверную «Астру»

На европейском рынке цены на «Астру» будут начинаться от 21 тысячи 750 евро. За эти деньги покупатель получит 120-сильную машину в комплектации Enjoy. Топовый вариант (с дизельным мотором и в версии Sport) обойдется в 27 тысяч 855 евро.

Опубликовано

.

Компания Opel рассекретила трехдверную «Астру»

Компания Opel распространила детальную информацию и новые фотографии
трехдверного хэтчбека Astra нового поколения, получившего в названии
традиционную приставку GTC. Широкой публике автомобиль будет представлен
на моторшоу во Франкфурте, который пройдет с 15 по 25 сентября.

По сравнению с пятидверным хэтчбеком новинка стала ниже на 15
миллиметров, получила увеличенную на 10 миллиметров колесную базу (до
2695 миллиметров), а также расширенную на 40 миллиметров переднюю колею и
на 30 миллиметров — заднюю. Opel Astra GTC спереди получила точно такую
же подвеску, как на «заряженной» Insignia OPC — HiPerStrut. Она
представляет собой обычный «МакФерсон» с отдельными поворотными
кулаками, как на Ford Focus RS, и более жесткими пружинами. Сзади
осталась та же скручивающаяся балка с механизмом Уатта, как и на
пятидверной «Астре».

Трехдверка также будет предлагаться с мехатронным шасси FlexRide с
адаптивными амортизаторами. В зависимости от выбранного режима
(существует три варианта — Standart, Tour и Sport) меняются
характеристики амортизаторов, усилие на рулевом колесе и отклик на
нажатие педали газа.

Первоначально хэтчбек Opel Astra GTC будет доступен с четырьмя
двигателями. Среди бензиновых агрегатов представлено два 1,4-литровых
турбомотора мощностью 120 и 140 лошадиных сил, а также 180-сильная
турбированная «четверка» объемом 1,6 литра.

Также в гамму автомобиля войдет двухлитровый дизель, развивающий 165
лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С таким мотором трехдверка
сможет разгоняться с нуля до «сотни» за 8,9 секунды и достигать
максимальной скорости 210 километров в час. По данным производителя,
расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра, а при полностью
заправленном баке (56 литров) запас хода машины составит более 1100
километров.

Все моторы в базе агрегатируются с шестиступенчатой механической
коробкой передач и оснащены системой «старт-стоп». Как уточняют в
«Опеле», о других вариантах силовых установок будет объявлено во время
премьеры автомобиля на моторшоу во Франкфурте.

Реклама

Новинку также можно будет заказать с системой распознавания дорожных
знаков, системой предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной
линии разметки, адаптивными биксеноновыми фарами головного света.

На европейском рынке цены на «Астру» будут начинаться от 21 тысячи 750
евро. За эти деньги покупатель получит 120-сильную машину в комплектации
Enjoy. Топовый вариант (с дизельным мотором и в версии Sport) обойдется
в 27 тысяч 855 евро.


Авто.Лента

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + пять =

Популярное

Exit mobile version