Новости
Концерн General Motors сохранил лидерство на рынке США
Всего в апреле 2011 в США было продано 1,158 миллиона автомобилей, тогда как рост рынка составил 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Концерн General Motors сохранил лидерство на рынке США
тысячи автомобилей, что на 27 процентов больше по сравнению с прошлым
годом, говорится в отчете, опубликованном агентством
Automotive News. Таким образом, автогигант сохранил за собой лидерство на американском рынке.
На втором месте по количеству проданных машин — концерн Ford с
результатом 189,3 тысячи автомобилей (+13 процентов). Третью строчку,
как месяц до этого, занимает Toyota — 159,5 тысячи легковушек. При этом,
в апреле рост продаж японского автопроизводителя вырос всего на один
процент — такой незначительный результат аналитики связывают с
землетрясением в Японии, которое вынудило «Тойоту» на 50-70 процентов
сократить выпуск машин в США.
Среди брендов самым популярным в апреле на американском рынке стал Ford
(182 тысячи машин, +24 процента). Далее следуют Chevrolet (169,8 тысячи
штук, +26 процентов) и Toyota (136,3 тысячи штук, +1 процент).
Всего в апреле 2011 в США было продано 1,158 миллиона автомобилей, тогда
как рост рынка составил 18 процентов по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года.
Как сообщалось ранее, в марте 2011 года на американском рынке было реализовано 1,247 миллиона машин (+17 процентов).