Новости
Космос: перезагрузка
Внешне Civic выглядит на дороге как летящий низко над асфальтом неопознанный объект. Но что творится у него под обшивкой?
Космос: перезагрузка
Внешне
Civic выглядит на дороге как летящий низко над асфальтом неопознанный объект. Но
что творится у него под обшивкой?
Honda называет новое поколение Civic девятым по счету. У нас на этот счет
другое, уточненное, мнение: это поколение 8.5. Потому как новинка не кажется самостоятельной
моделью, это скорее «издание исправленное и дополненное». По габаритам новый
Civic в точности соответствует хэтчбекам
Golf-класса, но теперь выглядит менее радикально, его вид не столь космический,
сколько более элегантный и округлый. Внутри кокпит меньше напоминает мостик космического
корабля, а больше походит на салон просто современного автомобиля. Клавиша запуска
мотора перемещена направо от руля, приборная панель по-прежнему двухпалубная. Аналоговые
приборы нижней палубы смотрят на водителя из трех раструбов. Салонный пластик более
мягкий и качественный. Civic просторен и вместителен. По меркам Golf-класса его
багажниквелик (477 л). Однако сзади стало меньше места на уровне ног, чем у предшественника.
Двухпалубный кокпит: тахометр снизу,
спидометр сверху. Новая клавиша ECON находится слева от рул
Так получилось из-за урезанной на 2 см колесной базы. Задний диван, как
и прежде, может складываться либо в уровень с полом, либо вертикально (тем самым
создавая позади передних кресел отдельный от багажника грузовой отсек). Гениальное
изобретение, которым до сих пор довольствуется только Civic. Заднее стекло было
увеличено в размерах, однако на нем по- прежнему восседает спойлер, который маячит в зеркале заднего вида.
Новый Civic поступил в продажу 28 января
2012. Он лучше оснащен и не намного дороже. Трехдверки не будет.. Колесная база стала меньше, а вместе
с ней и места для колен сзади.
Honda отныне более внимательно реагирует на жалобы клиентов. У японцев наконец-то. Появился стимул заняться комфортом. Благодаря модифицированной задней оси,
получившей гидравлические сайлентблоки, Civic едет мягче и плавнее. Да и над шумоизоляцией
была проделана большая работа. Однако в этой уютной космической капсуле нет полной
гармонии: передняя ось порой громыхает на дорожных неровностях, а рулевое управление
слишком быстрое и острое для такой в целом мягкой и комфортной подвески. В моторном
отсеке существенных изменений пока не произошло: новые двигатели, все с турбонаддувом,
должны появиться только в конце 2012 года.
Первой ласточкой станет 1,6-литровый турбодизель. Пока же Civic довольствуется
знакомыми атмосферными бензиновыми (1,4 л/100 л.с. и 1,8 л/142 л.с.) и модифицированным
турбодизелем (мощностью 150 вместо 140 л.с.). Честно говоря, эти силовые агрегаты, безусловно, уступают современным турбодвигателям конкурентов:
экономичность не блещет, да и эластичность разгонная динамика совсем не та, к которой
уже привыкли многие. Посмотрим, что предложит Honda в конце года. Может тогда и
произойдет полная перезагрузка и обновление последнего поколения Civic?
|
Что это там маячит? Спойлер по-прежнему
|