Новости
Кроссовер Skoda Kodiaq представили официально
Как и ожидалось, первый большой кроссовер Skoda выдержан в стиле концепта VisionS. В основе Kodiaq — модульная платформа MQB VW с соответствующей моторной гаммой. Для кроссовера пока заявлены три комплектации (Active, Ambition и Style) и пять моторов: два дизеля и три бензиновых турбомотора.
Кроссовер Skoda Kodiaq представили официально
Как и ожидалось, первый большой кроссовер Skoda выдержан в стиле концепта VisionS. В основе Kodiaq — модульная платформа MQB VW с соответствующей моторной гаммой. Для кроссовера пока заявлены три комплектации (Active, Ambition и Style) и пять моторов: два дизеля и три бензиновых турбомотора.
Оба дизеля имеют объем 2 литра, но базовый вариант выдает 150 л.с. и 340 Нм, а топовый — уже 190 л.с. и 400 Нм. Два бензиновых турбомотора TSI объемом 1,4 л развивают 125 л.с. и 200 Нм либо 150 л.с. и 250 Нм. Ну а флагманский бензиновый 2-литровый турбодвигатель выдает 180 «сил» и 320 Нм.
Из трансмиссий — передний или полный привод, 6-ступенчатая «механика» или два «робота» DSG (6 или 7 ступеней). И на первых порах комбинации выглядят так. Базовый бензиновый вариант 1,4 TSI идет только на «ручке» и с передним приводом. Самый доступный дизель пока предлагается с передним приводом и DSG-7, а также с полным приводом и как с МКПП, так и с 7-ступенчатым «роботом. Самые мощные дизельные и бензиновые моторы сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. Механическая КПП и 6-ступенчатая коробка DSG также доступны для бензинового мотора 1,4 TSI (150 л.с.) в комбинации с полным приводом, а передний привод – только в сочетании с 6-ступенчатой DSG.
Ранее Skoda официально рассекретила интерьер грядущей новинки. Производитель сообщает, что в стандартном исполнении кроссовер будет иметь 5-местную компоновку, а третий ряд с двумя сиденьями будет доступен в качестве опции. Объем багажного отделения в 5-местном варианте составляет 720 л, а при сложенных спинках кресел второго ряда достигнет 2065 л, и чехи называют эту цифру лучшей в этом классе. При этом для полноприводных версий с дизелем и DSG предлагается фаркоп с сервоприводом, позволяющий тащить прицеп весом до 2,5 тонн.
Что касается передней панели, то перед нами — типичный бизнес-класс от Skoda, хотя архитектура центральной консоли и модуль мультимедийной системы заметно отличаются от таковых в Superb и Octavia. Базовая мультимедийная система с экраном диагональю 6,5 дюймов уже поддержиивает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. За доплату предлагается медийная система Bolero с 8-дюмовым экраном и навигатором Amundsen. Топовая версия «медии» с навигацией Columbus дополнена диском на 64 Гб и DVD-приводом. Кроме того, покупателям будут доступны точка раздачи Wi-Fi с широкополосным интернетом и система беспроводной зарядки смартфонов, поддерживающих протокол Qi.
Бортовая электроника контролируется системой Driving Mode Select, которая меняет настройки работы мотора, КПП, руля, кондиционера в зависимости от выбранного режима (Normal, Eco, Sport и Individual). Для полного привода также есть режим Snow, который подстраивает работу АБС, противобуксовочной системы, муфты привода заднего моста и мотора. Внедорожный арсенал пополняет ассистент спуска и функция имитации межколесных блокировок.
Вдобавок к этому Skoda Kodiaq получила электропривод двери багажника, а также некоторые практичные решения, продиктованные концепцией Simply Clever: зонты в дверных панелях, противоударные накладки на кромках дверей и специальные подголовники для сна. В набор систем безопасности входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за пешеходами и контроля полосы, а также функция кругового обзора, которая впервые внедряется на автомобили Skoda.
auto.vesti.ru