Новости
«Львиная» диета от Peugeot
Что будет, если льва посадить на диету?
Загрустит он. Силенок едва останется, чтобы
побить VW Polo. Или нет?
«Львиная» диета от Peugeot
Что будет, если льва посадить на диету? Загрустит он. Силенок едва
останется, чтобы побить VW Polo. Или нет?
5-дверный. Новый «львенок» стал футуристичнее и более мускулистым. Peugeot 208: легче,меньше,экономичнее
Новые модели, сменяя предшественника, как правило, становятся не только лучше, красивее и современнее, но и прибавляют
лишних сантиметров по габаритам. И мы это с радостью принимаем! А если новичок вдруг возьмет да растеряет эти самые
лишние сантиметры? Нет, такой «неформат» нам не нужен! Хотя, если подумать… А почему бы и нет! Вот новый Peugeot 208
сознательно уменьшится. Причем он не только не наберет лишние сантиметры, но и сбросит пару килограммов по сравнению с
предшественником. И эта диета значительно улучшит его фигуру и внешний вид. Французы обещают, что новое поколение 208-го,
которое появится весной, будет легче, меньше и умнее – смелые за явления. Уменьшение веса должно достигнуть 173 кг. Но не
станет ли новый львенок просто дешевой моделью из тонкой стали?
Скорее всего, нет. Вес в 975 кг сегодня не может считаться признаком дешевизны и простоты. Хотя коечем ради легкости пришлось
пожертвовать. В целом, автомобиль станет ниже предшественника на 1 см и короче на 7 см: одна из мер борьбы с лишним весом
автомобиля. Кроме того оказалось, что если пересмотреть компоновку кузова, то окажется, что от уменьше ния его габаритов
вместительность не пострадает.
Французы обещают, что места на втором ряду будет больше, сам салон станет просторнее. Багажник сможет вмещать на 15 л больше
поклажи (сейчас – 285 л).
3-дверный. У этой версии бока дополнительно проштампованы, позади боковых стекол появилось дополнительное
«перышко» из хрома
Моторы у Peugeot 208 будут под стать его концепции. Бензиновые, сперва мощностью от 70 до 120 л.с. (3цилиндровые
объемом 1,0 и 1,2 литра), и экономичные дизели (от 70 до 112 л.с.) будут отличаться минимальным расходом топлива
Запла нирована особая версия EHDI (92 л.с. с системой Start-Stop), которая способна сжигать 3,4 л ДТ/100 км.
Сразу с начала продаж Peugeot 208 будет поставляться с 3 и 5дверными кузовами. У 3дверной версии будут бока с
нарочитой штамповкой, визуаль но подтягивающей его фигуру. 5 дверная версия обойдется без нее и будет выглядеть
пухлее. Новый Peugeot 208 был наделен развитыми муль тимедийными функциями, управлять которыми
можно с большого сенсорного дисплея.
Щиток приборов забрался очень высоко, сенсорный дисплей как бы впечатан в салон
Взгляд стал острее, в «брови» встроены светодиоды Графика и форма задних фар напоминают следы от львиных
когтей
ВЗГЛЯД НАЗАД: СЕМЕЙСТВО «ДВУХСОТЫХ»
Peugeot 204 Сильный характер и настоящий Peugeot 205 В версии GtI – спортивная икона,
львиный взгляд, выпускался с 1965 по 1977 в обычной – дамский угодник, с 1983 по 1998
Peugeot 206 Обрел удачу на зарубежных рынках Peugeot 207 Полная гамма: 3- и 5-дверный,
и обзавелся стальным складным верхом, с 1998 по универсал, Cabrio. Выпускается с 2006 года
сей день
ИТОГ
Ян Хорн
Моторы уменьшились до трех цилиндров, объемы дизелей сократились, техника стала эконо мичнее,
диета привела к значительной потере веса и умень шению размеров кузова, но места внутри стало больше –
всё это в концентрированном виде превратилось в современный Peugeot 208. новичок нас очаровал