Новости

Марка Jaguar обновила логотип

Компания Jaguar объявила о смене фирменного логотипа. Несмотря на заявления британцев о том, что это самая существенная модернизация за последние 40 лет, революции не произошло: хищная кошка по-прежнему распластана в прыжке.

Опубликовано

.

Марка Jaguar обновила логотип


Компания Jaguar объявила о смене фирменного логотипа.
Несмотря на заявления британцев о том, что это самая существенная
модернизация за последние 40 лет, революции не произошло: хищная кошка
по-прежнему распластана в прыжке. Просто она стала еще более
мускулистой.

Обновление логотипа компания Jaguar затеяла одновременно со стартом
новой рекламной и маркетинговой политики. Однако это не первое изменение
фирменной символики в нынешнем тысячелетии: логотип Jaguar обрел
«металлический» блеск и визуальный рельеф еще в 2002 году, когда
компания пребывала в составе концерна Ford.

После нынешней модернизации фирменная кошка стала еще более мускулистой и
скульптурной, а слегка измененный шрифт обрел дополнительную глубину. В
Jaguar считают, что нынешний логотип больше соответствует экстерьеру
новых моделей, в особенности таких роскошных, как седан XJ. Кроме того,
шрифт, которым теперь написано слово Jaguar, больше похож на те,
которыми изображаются названия моделей на фирменных шильдиках.

Отмечается, что эволюционные изменения в логотипе являются частью
обширной рекламной кампании, призванной привлечь под знамена марки новых
покупателей с менее консервативным мышлением. Последним наиболее ярким
примером этой политики стала премьера Jaguar XF в кузове «универсал»,
состоявшаяся на Женевском автосалоне.

Реклама

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version