Новости
МАСТЕР БЫСТРОЙ УПАКОВКИ
Универсал на 20 см длиннее пятидверно
го хэтчбека, обладает огромным багажным отсеком с удобным доступом к нему.
МАСТЕР БЫСТРОЙ УПАКОВКИ
В багажник нового универсала Ford Focus поместится 1516 л скарба
Красивая длина: расстояние между зевом переднего бампера и выхлопными трубами составляет 4,56 м
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Универсал на 20 см длиннее пятидверного хэтчбека, обладает огромным багажным отсеком с удобным доступом к нему. Модель Turnier
кажется самой семейной из палитры Focus.
ЧТО НОВОГО? Turnier не может похвастаться красотой, зато с практичностью у него все в порядке. Багажник без трансформаций вмещает 490 л. Спинка
заднего дивана складывается по частям, увеличивая грузовой объем до 1516 литров.
Умное решение: шторка багажника при нажатии клавиши самостоятельно скручивается в рулон, в полу предусмотрены утапливаемые такелажные
петли. Не достает лишь пары полезных мелочей, как, например, более удобного доступа в отсеки под полом, где хранится запаска или ремкомплект. Так же разработчики забыли о крюч ках, на которые можно повесить пакеты с продуктами, и не мешало бы разместить в багажнике розетку на 220/230 Вольт, которая все чаще появляется в авто мобилях.
Углы и грани: интерьер замысловат, но понятен
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Выбор моторов для универсала таков же, как для хэтчбека. Это значит, что бензиновые моторы представлены 1,6литровыми агрегатами
мощностью от 105 до 180 л.с. Дизеля разные: 1,6 и 2,0литровый мощностью от 95 до 163 л.с. Для всех комплектаций, кроме Ambiente, с дизельным мотором
за доплату в $400 предлагается система Start-Stop, а у бензиновых двигателей EcoBoost она входит в серийную комплектацию.
Самый семейный вариант двигателя – это 115сильный турбодизель, который и тянет бодро, и не прогрызает дыру в семейном бюджете, требуя в городском режиме всего 8 л дизтоплива/100 км. Однако в новом поколении Focus преподнес и более сладкие подарки: самый мощный турбобензиновый мотор объемом 1,6 литра выдает 180 л.с., молниеносно откликается на педаль газа и разгоняет универсал до 220 км/ч. Во времена жесткой экономии этот мотор стал одним из лучиков света для тех, кто не может отказать себе в наслаждении динамикой.
Ходовая Ford Focus всегда располагала к получению большой дозы удовольствия во время активного вождения. Однако универсал также способен перевозить ношу массой до 600 кг.
ЦЕНЫ Стоимость нового Ford Focus в Беларуси начинается с $22.400 за 5дверный хэтчбек с бензиновым мотором мощностью 105 л.с. Его заклятый конкурент – Golf – с мотором похо жей мощности обойдется на $2500 дешевле. У обоих есть ESP и 6 подушек безопасности (у Golf также в серию входит подушка для коленей водителя). Focus немного богаче: за CD/MP3магнитолу, за передние электростеклоподъемники и бортовой компьютер не придется доплачивать.
Самый мощный 180сильный мотор предлагается в комплектации Titanium за $32.000, доплата за кузов универсал $800.
Игры разума: длинная крыша и почти отвесная корма увеличивают объем
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4 цил, турбо, спереди поперечно • 1598 см3 • 134 кВт (182 л.с.) • 240 Нм • передний привод • 6-ст. МКПП • Макс. скорость 220 км/ч • 0-100 км/ч за 8,1 с • Расход 6,0 л
АИ-95/100 км. Цена в Европе: $32.800
ИТОГ
Томас Гейгер
Скоро на сравнительном тесте мы выясним, кто их универсалов Ford Focus, VW Golf и Opel Astra лучше. Focus третьего поколения получился доброт ным и практичным автомобилем с современной начинкой.