Новости
Maybach закроют
После семи лет существования на рынке сверхдорогих автомобилей, за которые немецкий бренд Maybach выпустил всего 3 тысячи машин, люксовой марке грозит закрытие.
Maybach закроют, так как он теряет 330 тысяч евро на каждой машине
После семи лет существования на рынке сверхдорогих Напомним, что вместо Maybach, концерн Daimler начнет выпускать люксовые Британское издание Руководство компании не посчитало нужным освежить марку: внедрить модные За все время Daimler потратил на Maybach более 1 млрд евро. Несмотря на В течение существования бренда на рынке было несколько предложений по По данным издания, Daimler все-таки вел переговоры с независимым Aston Вместо обновления модельного ряда концерн решил, что более целесообразно
автомобилей, за которые немецкий бренд Maybach выпустил всего 3 тысячи
машин, люксовой марке грозит закрытие. Предположительно, компания
перестанет выпускать лимузины в 2013 году.
автомобили под брендом Mercedes-Benz на платформе S-класса. Эти машины
будут конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. Ожидается, что на свет
появится семь различных автомобилей.
Одним из лотов на будущих аукционах
коллекционных автомобилей может
стать единственный в своем роде
Maybach 125!…
Car
приводит причины, которые привели к закрытию эксклюзивного бренда.
Несмотря на то, что официальных заявлений еще не было, эксперты уверены,
что Maybach обречен. Итак, основной причиной можно, пожалуй, назвать
отсталость. В то время как конкуренты и «родственники» в лице S-класса
интенсивно обновлялись, получая современные силовые агрегаты и
технологии, Maybach продолжал оставаться роскошным и консервативным, но
далеко не новым автомобилем.
и современные технологии из сферы альтернативных силовых установок или
хотя бы поставить на машину моторы из семейства Bluetec, которые широко
используются для автомобилей Mercedes-Benz. Пока марка продавала от 150
до 300 машин в год, что маловато даже для такого немассового сегмента,
концерн Daimler уделял больше внимания более перспективным направлениям:
сотрудничеству с Mitsubishi и Chrysler, и развитию Smart.
то, что цены на сами автомобили варьировались в пределах от 300 до 400
тысяч евро (на рынке Британии), автопроизводитель, по подсчетам издания,
терял на каждой машине порядка 330 тысяч евро.
обновлению модельного ряда. В частности, предлагалось выпустить
кроссовер на базе GL-класса, «бюджетный» для марки короткобазный Maybach
52, четырехдверный кабриолет Maybach 57. Идея последнего предложения
легла в основу концепта Mercedes Ocean Drive.
Martin о создании нового поколения Maybach, о чем ходила масса слухов.
Предполагалось, что совместное творение заменит устаревшие 57/62.
Представить новинку хотели на автосалоне во Франкфурте 2011 года.
Однако, как известно, этого не случилось.
будет закрыть марку, оставив выпущенные автомобили на «растерзание»
коллекционерам.