Новости
Механика или автомат для Hyundai Elantra N
Хорошая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с точки зрения производительности лучше механической коробки передач практически во всех отношениях.
Механика или автомат для Hyundai Elantra N
Хорошая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с точки зрения производительности лучше механической коробки передач практически во всех отношениях.
Великолепная новая 276-сильная Elantra N от Hyundai, доступная как с механической коробкой передач, так и с коробкой передач с двойным сцеплением, дает нам еще одну возможность выяснить это. Разгон Elantra N с механической коробкой передач до сотни за 5,9 секунды, что на 0,8 секунды медленнее, чем у автомобиля с автоматической коробкой передач. Затем автомобиль разогнался до 160 км в час за 14,4 секунды, что значительно меньше, чем у DCT за 12,3 секунды. Ручка работает медленнее, что до сих пор является странной концепцией для тех из нас, кто достаточно стар, чтобы помнить времена, когда еще не было гидротрансформаторов с блокировкой.
Напомним, что Elantra с механической коробкой передач превзошла Civic Si, WRX, GR86 и GTI в недавнем сравнительном тесте. Что касается механической коробки передач, Hyundai Elantra N по-прежнему хороша. Выбор за автолюбителями.
Арон Голд, motortrend.com
Фото: Даррен Мартин