Новости
МУЖСКАЯ ТОЧКА G
Сосредоточение удовольствия теперь найти еще легче: чистая G-энергия для подпитки мачо была строго дозирована и влита в незабвенный гелендваген. Версия G 280 CDI EDITION PUR возвращается к истоком
МУЖСКАЯ ТОЧКА G
Сосредоточение удовольствия теперь найти еще легче: чистая G-энергия для подпитки мачо была строго дозирована и влита в незабвенный гелендваген. Версия G 280 CDI EDITION PUR возвращается к истоком
Царь горы. Нам разрешили испытать G 280 в песчаном карьере: он может действительно все.
А удовольствие от вождения трудно сравнить с чем-либо
Теперь все стало на свои места: инструмент вновь начал выполнять свои функции. Вся бижутерия, все ук рашения и излишества сгинули из этой машины. Даже звезда почернела.
Даже ключ здесь простой, железный, без кнопочек. А механизмы центрально го замка отпираются с таким треском, будто за углом раздалась одиночная очередь из автомата. Двери захлопываются со смачным «бац», как чугунная калитка.
Это ли не настоящее мужское счастье? Честный автомобиль, который прекрасно вас поймет, даже если вы уса дите его в болото по самый шноркель. А будучи выволоченным из трясины, он тут же попросит пов торения.
Таков он – спартанский G 280 CDI Edition Pur. Его выпустили два года назад, к 30летнему юбилею гелендва гена, и постарались воскресить его пер вородную красоту и назначение. Он большой, черный, мощный. Углова тый и бесхитростный, как шкаф. С грузовыми зеркаламилопухами, матовой ок рас кой, защитными решетками
на фа рах и кондовой отделкой всего са лона. Он не просто выглядит, он действительно готов к любым ударам судьбы.
Посадка в кабину сродни преодолению забора. Интерьер аутентичен и забавен, как армейский юмор. Военные в Германии всегда испытывали интерес к этому Mercedes, но компания созналась в том, что с момента начала производства, в 1979 году, они гораздо больше выпускали и продавали гражданских версий, чем армейских бойцов.
В кабине старая аутентичная панель с антикварным блоком вентиляции и почти новое рулевое
колесо. DVD нет, зато есть скудненькая магнитола
Трехлитровый дизельный V6 идеально вписался На всякий случай: если вдруг при преодолении водной
в этот G-класс благодаря своей мощи и брутальному преграды Мercedes наберет воды в салон, ее можно
нраву. В 1979 году у гелендвагена также была легко слить через такие дренажные отверстия
шестицилидровая «шестерка» мощностью 150 л.с.
(280 G)
Этот экземпляр готов идти в разведку: все переключатели и тумблеры защищены от попадания воды, голый металл под ногами накрыт резиновыми матами, в полу есть дренажные отверстия.
Вся его конструкция предназначена для преодоления тяжелых условий. Жесткая рама, мощные неразрезные мосты, пружинная подвеска, все три дифференциала жестко и натурально блокируются. В этом автомобилевсе основательно и массивно, как в грузовике.
Под капотом дружелюбно и знакомо тарахтит трехлитровый турбодизельный V6 мощнос тью 184 л.с. Этот тяговитый и уравновешенный мотор – настоящая награда для G класса, который в 1979 году начал с 72сильного дизеля (240 GD). Хотя мощность для гелендвагена всегда была делом вторым, его прародитель легко раз гонялся до 120 км/ч. Честно говоря, он мог ехать быстрее, но не хотел – тогда он становился чересчур шумным, как ураган. Более важно то, что бака на 96 литров хватало на 700 км бод рого хода по бездорожью.
Штурманский свет на гибкой ножке входит в Оffroad-пакет за €8330. В эту сумму также входят алюминиевые диски r16,
деревянный пол багажника, усиленный капот, защищенные фары и центральный замок
Вот такой вот у коллекционного Mercedes ключ.
Мы с удовольствием бы провели пару недель в дороге на этом автомобиле, в какомнибудь Богом забытом уголке планеты, но также не станем этого делать. Этот коллекционный и настоящий G 280 CDI Pur должен стать живым напоминанием о самом себе, а не бесцельно кататься неведомо где.
Сегодня мир вокруг изменился, и чтобы съехать с асфальта, нужно совершить целое пу тешествие. Поэтому этот гелендваген гордо едет по городским улицам, внутри его чувствуешь себя спокойно и безопасно.
Каждый автомобиль, поступающий в редакцию AUTO BILD, получает бортовой журнал. На журнале G 280 CDI Pur кто-то нарисовал сердце. Больше ничего, только сердце.
Этому G-классу все по плечу: песчаные ловушки и глубокие лужи. Глубина преодолеваемого брода – 60 см. усиленный
капот очень прочный и посередине покрыт противоскользящим напылением
Пол багажника устлан досками, это красиво, но не долговечно, как персидский ковер на псарне.
Груз можно закрепить за боковые петли и направляющие в полу
G 280 – гость из прошлого, чему мы, конечно, весьма рады. Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов (на фото внизу)
передней, задней осей и центрального – для бездорожья лучше не придумаешь. Этот автомобиль способен преодолевать 80% подъемы, максимальный боковой крен составляет 54%, клиренс (до осей) – 21 см.
Сзади два индивидуальных кресла, обитые Это не ящик для амуниции, а бокс
искусственной кожей для домкрата
Номерной знак на крыше, мощный фаркоп. За доплату (€904) предлагается двухстворчатая задняя дверь
Передний номерной знак откидывается, открывая доступ к буксировочной петле
ИТОГ
Дирк Бранке
Какой автомобиль! Примитивный, неразрушаемый, непобедимый. на котором можно пересечь сахару. Хотя бы в теории. Он лишен оборудования для комфорта, дистанционного пульта центрального замка, электроприводов окон или сидений. Такой минимализм абсолютно оправдан и осмыслен – ведь он доставляет уйму радости и веселья тому, кому посчастливилось вести этот автомобиль. Его романтический шарм способен подчинить любого. К сожалению, G 280 CDI Pur невероятно дорог и довольно авантюрно подходит к безопасности. Однако для коллекционеров он представляет большую ценность.
Вот такой вот у коллекционного Mercedes ключ. /