Новости
«Наследника» Ferrari Enzo обещают показать в Детройте
Свой давно обещанный быстрейший в истории суперкар компания из Маранелло обещает показать на автосалоне в Детройте, который пройдет в январе 2013 года.
«Наследника» Ferrari Enzo обещают показать в Детройте
Свой давно обещанный быстрейший в истории суперкар
компания из Маранелло обещает показать на автосалоне в Детройте, который
пройдет в январе 2013 года.
Появились и кое-какие
интересные детали о новом флагмане Ferrari. Хотя имя «наследника» суперкара Enzo неизвестно, но не
исключено, что итальянцы вернутся к традиционной для себя системе и назовут
новинку F70.
Это, напомним, будет двухместный среднемоторный спорткар с кузовом из
углепластика, двенадцатицилиндровым двигателем и системой рекуперации кинетической
энергии (KERS –
Kinetic Energy Recovery System), подобной той, что
применяется в Формуле-1.
Двигатель внутреннего сгорания
будет абсолютно новым, атмосферным двенадцатицилиндровым объемом 6,3 л. Он
будет оснащен «многосвечной» системой зажигания и впускным трактом с изменяемой
длиной, что обеспечит повышение его мощности и крутящего момента. Сам по себе,
то есть без помощи системы рекуперации, этот мотор должен будет развивать не
менее 900 л. с.
Система KERS, которая будет давать
дополнительно примерно 120 л. с., призвана не только помогать двигателю
внутреннего сгорания на разгоне, но и экономить топливо, а также обеспечивать
низкие (относительно, конечно) выбросы углекислого газа. В обоих случаях
обещано 40-процентное улучшение.
Крутящий момент будет
передаваться от гибридной силовой установки задним, как и положено, колесам
через семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями,
которая, по задумке итальянских инженеров, должна обеспечить лучшую реализацию
потенциала KERS,
в частности – рекуперацию энергии.
Карбоновый кузов понадобился,
разумеется, для того, чтобы снизить снаряженную массу автомобиля. Причем в
данном случае речь шла не только об обеспечении динамики и управляемости, но и
о необходимости компенсировать наличие системы KERS, или, как называют ее в Ferrari, HY-KERS. Например,
электромотор весит 50 кг, а еще центнер добавит батарея аккумуляторов Samsung. Все
это потребовало снизить массу шасси на 20 процентов по сравнению с Enzo. Жесткость на кручение
и изгиб, напротив, увеличены на 27 и 22 процента соответственно.
Напомним также, что «голое»
шасси F70 демонстрировалось на
прошедшем недавно парижском автосалоне. Сконструировано оно с использованием
технологий Формулы-1, что обеспечило меньшую его массу по сравнению с другими
дорожными спорткарами, сконструированными традиционными методами.
Пожалуй, этот суперкар станет
самой громкой премьерой автосалона в Детройте. Тем более что его внешность пока
остается тайной. Как, кстати, и цена. Хотя уже понятно, что выпущен он будет традиционно
в количестве лишь нескольких сотен экземпляров.