Новости

Не хуже Tiguan`а

Корейский кроссовер Hyundai Tucson преобразился внутри и снаружи. Теперь он настолько хорош, что сможет потеснить идеальный Tiguan.

Опубликовано

.

Новый Hyundai Tucson

Не хуже Tiguan`а

Корейский кроссовер преобразился внутри и снаружи. Теперь он настолько хорош, что сможет потеснить идеальный Tiguan.

Корейский кроссовер вплотную подобрался к своему лучшему однокласснику

НА ЖЕНЕВСКОМ автосалоне менеджеры VW и большой босс Мартин Винтеркорн с волнением изучали новый Tucson. Теперь, после первой пробы руля, нам стали понятны причины их беспокойства. Новый корейский кроссовер едва ли хуже немецкого Tiguan.

В профиль выглядит динамично и стильно. Обзорность назад слабовата

Очередное поколение Tucson немного шире и длиннее, но габариты не стали громоздкими. Дизайн кузова стал симпатичнее, передок стильный и агрессивный, хотя корма скучновата.

VW по-корейски: практичный и чистый дизайн, высокое качество сборки

Интерьер заметно преобразился. Посадка за рулем удобная, подойдет водителю любого роста. Дизайн передней панели лишился прежних «космоформ» и стал гораздо понятнее, удобнее и нагляднее. Качество материалов заметно выросло. Сам кроссовер обзавелся многочисленными вспомогательными системами. Интерьер стал просторнее, места на заднем ряду – больше. Объем багажника увеличился (513-1503 литров), погрузочная высота совсем невелика, а сложенные спинки задних сидений формируют одну плоскость с полом багажника.

Реклама

В списке новых опций появился электропривод задней двери, подогрев руля, система распознавания дорожных знаков. Hyundai Tucson приводится в движение новым 1,6-литровым турбобензиновым мотором, который заменит старый 2-литровый «атмосферник». «Автомат» тоже совершенно новый: преселективный с 7-ю передачами. Эта АКП работает великолепно. Сменяет передачи мягко, плавно и обеспечивает непосредственную связь колес с мотором, развивающим 265 Нм тяги.

Рядом с клавишей электрического «ручника» расположись клавиши вспомогательных систем и двух настроек трансмиссии

Подвеска стала комфортнее: она охотнее сглаживает неровности, в том числе и мелкие поперечные швы и стыки. Но рулевое управление все еще не блещет информативностью, руль вращается слишком легко в том числе и в режиме Sport.

 

Новые моторы Tucson

 

Реклама

 

 

 

 

Blue 1.6 2WD

Реклама

1.6 T 2WD (4WD)

Blue 1.7 CRDi 2WD

2.0 CRDi 4WD

Рабочий объем

1591 куб. см

Реклама

1591 куб. см

1685 куб. см

1995 куб. см

кВт (л.с.) при об/мин

97 (132)/6300

Реклама

130 (177)/5500

85 (116)/4000

136 (185)/4000

Нм при об/мин

161/4850

Реклама

265/1500

280/1250

402/1750

0-100 км/ч

11,5 с

Реклама

9,2 с (9,5 с)

13,7 с

9,9 с

Макс. скорость

182 км/ч

Реклама

205 км/ч (202 км/ч)

176 км/ч

201 км/ч

————————————————————————————————————————-

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 12 =

Популярное

Exit mobile version