Новости

Новый наружный обвес и спортивная подвеска

Рассекречен товарный вариант «заряженного» кроссовера Lexus LBX Morizo RR, концептуальную версию которого японская марка продемонстрировала зимой нынешнего года.

Опубликовано

.

Новый наружный обвес и спортивная подвеска

Рассекречен товарный вариант «заряженного» кроссовера Lexus LBX Morizo RR, концептуальную версию которого японская марка продемонстрировала зимой нынешнего года.

Этот спортивный автомобиль приводит в движение 1,6-литровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 304 силы (400 Нм). Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатая гидромеханическая АКП. Привод исключительно полный, а набор первой «сотни» занимает 5,2 секунды.

Внутри разработчики установили новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой. При отделке интерьера такого кроссовера была использована алькантара. На педалях появились особые алюминиевые накладки. Графика «приборки» здесь тоже выглядит иначе, чем у других исполнений Lexus LBX.

Экстерьер имеет целый ряд своих отличительных особенностей: версия Morizo RR получила новый обвес, более солидную решётку радиатора, другие бамперы и 19-дюймовые кованые колеса. Длина автомобиля прежняя (4190 мм), а вот его ширина стала больше и достигла 1840 мм. Благодаря спортивной подвеске и низкопрофильным шинам высота «заряженного» варианта кроссовера уменьшилась и составила 1535 мм.

Рассекреченная спортивная модификация предназначена рынка Японии, где ее продажи стартуют в уже следующем месяце. Минимальная стоимость новинки — примерно $41 тыс. в пересчете с местной валюты.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Lexus

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version