Новости
Новый наружный обвес и спортивная подвеска
Рассекречен товарный вариант «заряженного» кроссовера Lexus LBX Morizo RR, концептуальную версию которого японская марка продемонстрировала зимой нынешнего года.
Новый наружный обвес и спортивная подвеска
Рассекречен товарный вариант «заряженного» кроссовера Lexus LBX Morizo RR, концептуальную версию которого японская марка продемонстрировала зимой нынешнего года.
Этот спортивный автомобиль приводит в движение 1,6-литровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 304 силы (400 Нм). Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатая гидромеханическая АКП. Привод исключительно полный, а набор первой «сотни» занимает 5,2 секунды.
Внутри разработчики установили новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой. При отделке интерьера такого кроссовера была использована алькантара. На педалях появились особые алюминиевые накладки. Графика «приборки» здесь тоже выглядит иначе, чем у других исполнений Lexus LBX.
Экстерьер имеет целый ряд своих отличительных особенностей: версия Morizo RR получила новый обвес, более солидную решётку радиатора, другие бамперы и 19-дюймовые кованые колеса. Длина автомобиля прежняя (4190 мм), а вот его ширина стала больше и достигла 1840 мм. Благодаря спортивной подвеске и низкопрофильным шинам высота «заряженного» варианта кроссовера уменьшилась и составила 1535 мм.
Рассекреченная спортивная модификация предназначена рынка Японии, где ее продажи стартуют в уже следующем месяце. Минимальная стоимость новинки — примерно $41 тыс. в пересчете с местной валюты.
Игорь Смирнов, фото Lexus