Новости

Новый ресурс

Опубликовано

.

Москва хочет использовать новые дорожные реагенты

Столичный департамент ЖКХ опубликовал новый технический
регламент зимней уборки дорог Москвы. Изменения коснулись использования
новых компонентов противогололедных реагентов и нормы их расхода.
Дорожники хотят отказаться от гранитной крошки и жидких реагентов в
пользу более мягких новых материалов.
 



А пока столица привыкает к новым

штрафам за парковку…

Минувшей зимой при уборке проезжей части магистралей использовали
противогололедные материалы и гранитный щебень фракции 2-5 мм. Многие
москвичи заметили явные улучшения — на дорогах стало чище, да и обувь
меньше портилась. Но коммунальщики намерены снова улучшить структуру
реагента, пишет
«РГ»

Департамент ЖКХ рассматривает все предложения по улучшению рецептуры
или способа применения реагентов и проводит опыты в специальных НИИ. Но
чтобы применить материал на улично-дорожной сети дорог, изменения должны
быть прописаны в Техрегламенте, одобрены Государственной экологической
экспертизой, а затем москвичами и экспертами на публичных слушаниях.

По новой технологии предлагается изменить ряд параметров абразивных
сред или, проще сказать, противоскользящих материалов. Также
предлагается изменить рецептуру, расширив линейку ингредиентов. Но это
ни в коем разе не возвращение к гранитной крошке. Наоборот, предлагается
использовать более мягкий материал. Предполагается также снизить долю
жидких реагентов.

А принятие нового техрегламента поможет строго прописать люфт по
применению добавок, количеству реагентов. Это поможет обеспечить лучшую
безопасность на дороге, и сократить приносимый вред окружающей среде, а
также повысить качество жизни москвичей.

Все заключения по новому техрегламенту будут получены до конца лета.
Если новинку одобрят, пройдут публичные слушания, в которых смогут
принять участие все желающие москвичи.

Реклама

Столичный департамент ЖКХ опубликовал новый технический
регламент зимней уборки дорог Москвы. Изменения коснулись использования
новых компонентов противогололедных реагентов и нормы их расхода.
Дорожники хотят отказаться от гранитной крошки и жидких реагентов в
пользу более мягких новых материалов.
 



А пока столица привыкает к новым

штрафам за парковку…

Минувшей зимой при уборке проезжей части магистралей использовали
противогололедные материалы и гранитный щебень фракции 2-5 мм. Многие
москвичи заметили явные улучшения — на дорогах стало чище, да и обувь
меньше портилась. Но коммунальщики намерены снова улучшить структуру
реагента, пишет
«РГ»

Департамент ЖКХ рассматривает все предложения по улучшению рецептуры
или способа применения реагентов и проводит опыты в специальных НИИ. Но
чтобы применить материал на улично-дорожной сети дорог, изменения должны
быть прописаны в Техрегламенте, одобрены Государственной экологической
экспертизой, а затем москвичами и экспертами на публичных слушаниях.

По новой технологии предлагается изменить ряд параметров абразивных
сред или, проще сказать, противоскользящих материалов. Также
предлагается изменить рецептуру, расширив линейку ингредиентов. Но это
ни в коем разе не возвращение к гранитной крошке. Наоборот, предлагается
использовать более мягкий материал. Предполагается также снизить долю
жидких реагентов.

Реклама

А принятие нового техрегламента поможет строго прописать люфт по
применению добавок, количеству реагентов. Это поможет обеспечить лучшую
безопасность на дороге, и сократить приносимый вред окружающей среде, а
также повысить качество жизни москвичей.

Все заключения по новому техрегламенту будут получены до конца лета.
Если новинку одобрят, пройдут публичные слушания, в которых смогут
принять участие все желающие москвичи.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 5 =

Популярное

Exit mobile version