Новости

Новый рубеж в продвижении технологий экономии топлива

В нижнесаксонском городе Хильдесхайм Bosch выпустил пятимиллионный стартер для систем «старт/стоп».
Ажиотажным спросом стартеры этого типа стали пользоваться с самого начала их производства в 2007 году. И этот успех закономерен.

Опубликовано

.

 

Новый рубеж в продвижении технологий экономии топлива: пять миллионов стартеров Bosch для систем
«старт/стоп»

 

С конца
2007 года
выпущено 5 млн стартеров Bosch для систем «старт/стоп»

  Средняя
экономия топлива и уменьшение эмиссии СО2 до 5% в смешанном цикле

  К 2013
году системой «старт/стоп» будет оснащено каждое второе новое транспортное
средство в Европе

 

В нижнесаксонском
городе Хильдесхайм Bosch
выпустил пятимиллионный стартер для систем «старт/стоп».

Ажиотажным спросом стартеры этого типа стали пользоваться с самого начала
их производства в 2007 году. И этот успех закономерен.

 Ульрих Киршнер,
директор направления моторных стартеров и генераторов
Bosch: «Система «старт/стоп» является рентабельным способом
значительно сократить расход топлива. Мы ожидаем, что к 2013 году ею будет
комплектоваться уже каждый второй новый автомобиль в Европе. Сегодня это каждый
третий: технологию Bosch «старт/стоп» используют почти все европейские
автопроизводители малолитражных авто, седанов премиум-класса и даже мощных спорткаров».      

 По результатам тестов
Нового европейского цикла движения (NEDC), система «старт/стоп» позволяет
сократить расход топлива и, соответственно, выбросы СО2 в среднем до
5%.

Реклама

 В условиях городского
цикла экономия достигает 8%. В условиях тяжелого городского движения, особенно
в часы пик, показатели экономии могут быть еще выше.

При этом система
«старт/стоп» не причиняет никаких неудобств благодаря большому количеству
контролирующих датчиков. Например, датчик аккумуляторной батареи фиксирует, что
она находится в состоянии зарядки. Это означает, что двигатель может быть
остановлен, т.к. заряд аккумулятора гарантирует его быстрый перезапуск.

Или возьмем такой
параметр, как температура в автомобиле. Если она слишком низкая или чересчур
высокая, двигатель не будет выключаться, что обеспечит быстрое достижение
температурного режима, необходимого пассажирам.

Наконец,
преобразователь постоянного напряжения обеспечивает стабильную работу радио,
навигационной системы или телефона с hands-free при каждом новом запуске
двигателя.                         

 В рамках дальнейшего
сокращения расхода топлива и выбросов СО2, инженеры Bosch намерены
постепенно увеличивать время отключения двигателя.

Реклама

Сначала это будет достигаться за счет его
выключения непосредственно перед остановкой автомобиля, а затем при равномерном
движении, когда водитель уже не выжимает газ. Таким образом, в зависимости от
типа маршрута, улучшенная система «старт/стоп» поможет дополнительно экономить
до 10% топлива

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =

Популярное

Exit mobile version