Новости
Объемы строительства дорог в следующем году вырастут в 5,5 раз
На ближайшие годы перед дорожным хозяйством поставлены весьма серьезные и масштабные задачи. Ему предстоит завершить уже начатую реконструкцию магистралей М-5 Минск–Гомель и М-4 Минск–Могилев до параметров первой категории…
Объемы строительства дорог в следующем году вырастут в 5,5 раз
На ближайшие годы перед дорожным хозяйством поставлены весьма серьезные и масштабные задачи. Ему предстоит завершить уже начатую реконструкцию магистралей М-5 Минск–Гомель и М-4 Минск–Могилев до параметров первой категории, проложить автодорожный обход вокруг территории Национального парка «Беловежская пуща» протяженностью 182 километра и вторую столичную кольцевую трассу (158 километров), а также обустроить инфраструктуру будущей атомной электростанции (дороги, мосты и путепроводы). Кроме того, уже разработан план действий по реализации перспективных проектов модернизации до первой категории магистралей в направлении от Минска к Витебску и Гродно, а также дорог международных транспортных маршрутов.
По словам Анатолия Михайловича, параллельно с решением этих задач продолжится и развитие придорожного сервиса. Причем его привязка, а точнее создание новых современных комплексов, предоставляющих полный набор услуг для потребителей, будет вестись на основе уже функционирующих АЗС. Анатолий Лытин также подчеркнул, что пока в Беларуси действует только одна платная магистраль М-1/Е30 Брест—Минск—граница Российской Федерации. В перспективе после детальной проработки и изучения этого актуального вопроса возможно введение новых платных трасс, но пока он на повестке дня не стоит.
Сегодняшние реалии подтверждают и востребованность профессии дорожника. В департаменте «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций подчеркивают: в ближайшие 2—3 года предстоит строительный бум в части реконструкции дорог Беларуси.
Источник:
РЭСПУБЛIКА