Новости

«Однолитровый» Volkswagen станет мощнее и дешевле

Концерн Volkswagen в борьбе с последствиями дизельгейта вытащил из-за пазухи секретное оружие – знаменитый прототип XL1 с расходом менее литра на 100 км пути. Он вскоре должен стать массовым гибридом, но при этом сохранять уникально низкий аппетит ему никто не собирается.

Опубликовано

.

«Однолитровый» Volkswagen станет мощнее и дешевле

Концерн Volkswagen в борьбе с последствиями дизельгейта вытащил из-за пазухи секретное оружие – знаменитый прототип XL1 с расходом менее литра на 100 км пути. Он вскоре должен стать массовым гибридом, но при этом сохранять уникально низкий аппетит ему никто не собирается, сообщают
«АвтоВести»
.

Правда, назвать запланированный «Фольксвагеном» гибрид прожорливым все равно ни у кого язык не повернется. Издание
Auto Bild
утверждает, что более доступную модификацию VW XL1 назовут XL3 – и в индексе традиционно спрятан ее расход топлива. Ожидается, что инженерам удастся удержать его в пределах 3 л на 100 км пути.

При этом более прожорливый гибрид будет и более мощным. Вместо 48-сильного дизеля объемом 0,8 л новинку снабдят 1,4-литровым бензиновым мотором, развивающим 140 л.с., а отдачу электродвигателя увеличат с 27 до 35 л.с. Динамические характеристики VW XL3 не уточняются, но они должны быть как минимум достойными.

Правда, неизвестно пока и то, из каких материалов VW собирается строить свой XL3. Впечатляюще низкий расход топлива XL1 во многом обеспечен огромным количеством сверхлегких материалов в его конструкции – и это же спровоцировало весомый ценник в 111 000 евро. Новый же XL3, как ожидается, оценят в сумму, почти в четыре раза меньшую – около 30 000 евро. Соответственно, не приходится ожидать, что в платформе массового гибрида производитель рискнет задействовать такие объемы магния и карбона.

Впрочем, если Volkswagen действительно собирается проводить эти планы в жизнь, официальной информации ждать осталось недолго. Серийным VW XL3 должен стать уже в 2018 году.

Реклама


«АвтоВести»

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 13 =

Популярное

Exit mobile version