Новости
Opel покажет в Женеве кроссовер Mokka и «заряженный» хэтчбек Astra OPC
Ключевыми экспонатами стенда марки Opel в Женеве станут «заряженный» хэтчбек Astra OPC и компактный кроссовер Mokka.
Opel покажет в Женеве кроссовер Mokka и «заряженный» хэтчбек Astra OPC
Ключевыми экспонатами стенда марки Opel в Женеве станут В конкуренты кроссоверу Opel Mokka уже назначены Nissan Juke и Ford Длина кроссовера составит 4,28 м, но в Opel обещают, что салон будет Opel Astra OPC позиционируется производителем как самая мощная Astra за В продажу на европейском рынке Opel Astra OPC поступит летом этого года.
«заряженный» хэтчбек Astra OPC и компактный кроссовер Mokka. Самая
мощная Astra в истории компании получила уникальную переднюю подвеску, а
кроссовер – моторную гамму сразу из трех двигателей.
EcoSport, который компания собирается построить на платформе «Фиесты».
Mokka уже показывали широкой публике на Детройтском автосалоне, правда
тогда он выступал как Buick Encore, а вот в Европу кроссовер приедет под
своим настоящим именем.
просторным На старте продаж Mokka получит три силовых агрегата:
бензиновые 115-сильный 1,6-литровый «атмосферник» или 1,4-литровый
турбомотор мощностью 140 л.с. Будет доступен и дизель – 1,7-литровый
CDTi, развивающий 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В качестве
трансмиссий производитель намерен предложить 6-ступенчатые «механику» и
«автомат», а также выбор между передним или полным приводом. Обещано,
что кроссовер можно будет оснастить высокотехнологичными опциями –
адаптивным би-ксеноном, системой распознавания дорожных знаков и
системой слежения за дорожной разметкой.
всю историю Opel: право на такое заявление им дают 280 лошадиных сил и
400 Нм крутящего момента, снятых с 2,0-литрового турбомотора. Чтобы
полноценно реализовать поток мощности, в Opel инсталлировали «Астре»
переднюю подвеску типа HiPer Strut и особым образом настроенный
дифференциал повышенного трения. Кроме того, активное шасси FlexRide в
версии для Astra OPC снабжено дополнительными настройками: помимо
положения Sport есть еще положение OPC, обеспечивающее еще более
спортивное поведение дросселя и рулевого управления.