Новости
Оптимизированный гибрид
Над «паркетником» Volvo XC60 недавно поработали эксперты заводского подразделения Polestar.
Оптимизированный гибрид
Над «паркетником» Volvo XC60 недавно поработали эксперты заводского подразделения Polestar.
«Заряженная» модификация шведского кроссовера теперь может похвастаться весьма солидной мощностью силовой установки. После доработки Polestar она выросла с прежних с 407 до 421 л.с. Таким образом, наряду с флагманом бренда XC90 его младший брат в исполнении T8 вошел в число самых мощных авто знаменитой марки.
Напомним, что силовая установка представленной только что версии гибридного кроссовера включает 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и приводным нагнетателем. Кроме этого, в ее состав входит электромотор и батареи емкостью 9,2 кВт-ч.
Следует отметить еще одно существенное новшество – перенастройку 8-ступенчатой АКП «паркетника». Специалистам Polestar удалось сократить время, необходимое для переключения ступеней трансмиссии. Топливо XC60 после произошедшей оптимизации расходует на прежнем уровне — 2,1 литра на 100 км пути.
Динамические параметры «горячей» новинки пока не раскрываются. Напомним, что «максималка» этого кроссовера в стандартном исполнении достигает 250 км/ч, а первую сотню такая машина набирает за 5,5 секунды.
Из произошедших изменений в экстерьере гибрида можно отметить лишь небольшую коррекцию дизайна шильдика на двери багажника T8.
До российского рынка новинка Polestar доберется только в начале следующего года. Покупателям в РФ предложат бензиновый вариант T6 (334 л.с.) и дизельный D5 (240 л.с.).
Игорь Смирнов, фото Volvo