Новости

Отдача моторов не раскрывается

Полноприводный внедорожник Ford Everest сменил генерацию, сохранив при этом трехрядный салон.

Опубликовано

.

Отдача моторов не раскрывается

Полноприводный внедорожник Ford Everest сменил генерацию, сохранив при этом трехрядный салон.

Моторная гамма данной модели зависит от рынка сбыта. Основным агрегатом является четырехцилиндровый турбодизель 2.0 (доступен с одним или двумя турбокомпрессорами). Также в некоторых странах покупатели смогут выбрать комплектации с двигателем V6 3.0 и бензиновой турбочетверкой 2.3. Отдача подобных агрегатов пока не раскрывается. Трансмиссия — 6-ступенчатая или 10-ступенчатая АКП. Заявленная производителем глубина преодолеваемого брода достигает 800 мм.

Габариты машины немного изменились: колея и ширина кузова были увеличены на 50 мм. В салоне по-прежнему три ряда сидений, но его шумоизоляция стала заметно лучше. Аналоговые приборы сменил дисплей размером 8,0 или 12,4 дюйма. Мультимединый центр Sync 4 получил вертикальный экран (10,1 или 12 дюймов). Представленную новинку также оснастили адаптивным круиз-контролем, подогревом кресел первого и второго рядов, камерами кругового обзора и т.д.

Продажи модернизированного рамного внедорожника Ford Everest в Таиланде стартуют во второй половине 2022 года. В других странах сменившая поколение модель появится немного позже.

Михаил Самсонов, фото Ford

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version