Новости
Panamera: подзаряжаемый гибрид и длинная база
Обновленный Porsche Panamerа с новым гибридным силовым агрегатом и роскошной удлиненной версией.
Panamera: подзаряжаемый гибрид и длинная база
Panamera S E-Hybrid
Обновленный Porsche Panamerа с новым гибридным силовым агрегатом и роскошной удлиненной версией.
Представительский Porsche уже достаточно долго пробыл на рынке, настала пора его обновления. Снаружи можно отметить лишь иные бамперы, чуть подправленные фары и фонари. Измененную багажную дверь и увеличенный наклон лобового стекла не сразу и разглядишь. Гибридная версия Panamera S E-Hybrid теперь подзаряжается от сети. Мощность электродвигателя выросла вдвое (с 47 до 95 л.с.), емкость литий-ионной батареи более чем впятеро превышает таковую у прежней никельметаллгидридной (9,4 кВтч против 1,7 кВтч). В итоге гибридная Panamera способна в электрическом режиме проехать до 36 км со скоростью до 136 км/ч, а ее средний расход бензина сократился с 7,1 до 3,1 л/100 км!
Модификации Panamera S и 4S сменили атмосферную 4,8-литровую «восьмерку» на 3-литровую «битурбошестерку». Мощность возросла на 20 л.с. (до 420 л.с.), тяга увеличилась на 20 Нм (до 520 Нм), а средний расход топлива снизился на 18%.
Появилась и удлиненная версия Executive: у нее колесная база длиннее на 15 см и пневмоподвеска в серийной комплектации. Длинной базой могут быть оснащены версии 4S и Turbo. В 2014 году у Panamera появится новый 300-сильный дизель и обновленный мотор для Turbo S.
Клавиши E-charge и E-power управляют логикой работы гибридного мотора
Panamera Executive
У удлиненной версии расстояние между осями больше на 15 см. На заднем ряду комфорт как в бизнес-классе авиалайнера