Новости

Peugeot 508 получил гибридную версию

Свой третий гибрид официально представила компания Peugeot. На этот раз гибридную силовую установку Hybrid4 получил седан 508.

Опубликовано

.

Peugeot 508 получил гибридную версию

Свой третий гибрид официально представила компания Peugeot.
На этот раз гибридную силовую установку Hybrid4 получил седан 508.
Расход топлива такой модели составляет 3,6 л на 100 км пробега, а заказы
на гибрид европейские дилеры начнут принимать буквально со дня на день.

Седан получил ту же самую установку, что и, например, кроссовер Peugeot
3008. В ее составе трудятся дизельный 163-сильный двигатель объемом 2
литра и 37-сильный электромотор. Соответственно, гибридный Peugeot 508
автоматически становится полноприводным: дизель вращает передние колеса,
тогда как электромотор отвечает за заднюю ось.

Пользователь гибрида может выбирать из четырех вариантов режимов
движения, включающих полностью электрический, полноприводный,
автоматический и спортивный. Расход топлива гибридного Peugeot 508
составляет в среднем лишь 3,6 л на 100 км пути с объемом выбросов СО2 на
уровне 95 г/км. При этом время, затрачиваемое на ускорение до 100 км/ч у
гибрида не превышает 9 секунд.

Внешне такой седан отличается от обычных только шильдиком на радиаторной
решетке, но из-за электромотора его владелец вынужден мириться с
уменьшенным до 355 л объемом багажника – у бензиновых 508 он составляет
515 л.

Реклама

В европейских шоу-румах новинка появится в июле этого года

Свой третий гибрид официально представила компания Peugeot.
На этот раз гибридную силовую установку Hybrid4 получил седан 508.
Расход топлива такой модели составляет 3,6 л на 100 км пробега, а заказы
на гибрид европейские дилеры начнут принимать буквально со дня на день.

Седан получил ту же самую установку, что и, например, кроссовер Peugeot
3008. В ее составе трудятся дизельный 163-сильный двигатель объемом 2
литра и 37-сильный электромотор. Соответственно, гибридный Peugeot 508
автоматически становится полноприводным: дизель вращает передние колеса,
тогда как электромотор отвечает за заднюю ось.

Реклама

Пользователь гибрида может выбирать из четырех вариантов режимов
движения, включающих полностью электрический, полноприводный,
автоматический и спортивный. Расход топлива гибридного Peugeot 508
составляет в среднем лишь 3,6 л на 100 км пути с объемом выбросов СО2 на
уровне 95 г/км. При этом время, затрачиваемое на ускорение до 100 км/ч у
гибрида не превышает 9 секунд.

Внешне такой седан отличается от обычных только шильдиком на радиаторной
решетке, но из-за электромотора его владелец вынужден мириться с
уменьшенным до 355 л объемом багажника – у бензиновых 508 он составляет
515 л.

В европейских шоу-румах новинка появится в июле этого года

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + четырнадцать =

Популярное

Exit mobile version