Новости
Peugeot 508 получил гибридную версию
Свой третий гибрид официально представила компания Peugeot. На этот раз гибридную силовую установку Hybrid4 получил седан 508.
Peugeot 508 получил гибридную версию
Свой третий гибрид официально представила компания Peugeot. Седан получил ту же самую установку, что и, например, кроссовер Peugeot Пользователь гибрида может выбирать из четырех вариантов режимов Внешне такой седан отличается от обычных только шильдиком на радиаторной В европейских шоу-румах новинка появится в июле этого года
На этот раз гибридную силовую установку Hybrid4 получил седан 508.
Расход топлива такой модели составляет 3,6 л на 100 км пробега, а заказы
на гибрид европейские дилеры начнут принимать буквально со дня на день.
3008. В ее составе трудятся дизельный 163-сильный двигатель объемом 2
литра и 37-сильный электромотор. Соответственно, гибридный Peugeot 508
автоматически становится полноприводным: дизель вращает передние колеса,
тогда как электромотор отвечает за заднюю ось.
движения, включающих полностью электрический, полноприводный,
автоматический и спортивный. Расход топлива гибридного Peugeot 508
составляет в среднем лишь 3,6 л на 100 км пути с объемом выбросов СО2 на
уровне 95 г/км. При этом время, затрачиваемое на ускорение до 100 км/ч у
гибрида не превышает 9 секунд.
решетке, но из-за электромотора его владелец вынужден мириться с
уменьшенным до 355 л объемом багажника – у бензиновых 508 он составляет
515 л.
Свой третий гибрид официально представила компания Peugeot. Седан получил ту же самую установку, что и, например, кроссовер Peugeot Пользователь гибрида может выбирать из четырех вариантов режимов Внешне такой седан отличается от обычных только шильдиком на радиаторной В европейских шоу-румах новинка появится в июле этого года
На этот раз гибридную силовую установку Hybrid4 получил седан 508.
Расход топлива такой модели составляет 3,6 л на 100 км пробега, а заказы
на гибрид европейские дилеры начнут принимать буквально со дня на день.
3008. В ее составе трудятся дизельный 163-сильный двигатель объемом 2
литра и 37-сильный электромотор. Соответственно, гибридный Peugeot 508
автоматически становится полноприводным: дизель вращает передние колеса,
тогда как электромотор отвечает за заднюю ось.
движения, включающих полностью электрический, полноприводный,
автоматический и спортивный. Расход топлива гибридного Peugeot 508
составляет в среднем лишь 3,6 л на 100 км пути с объемом выбросов СО2 на
уровне 95 г/км. При этом время, затрачиваемое на ускорение до 100 км/ч у
гибрида не превышает 9 секунд.
решетке, но из-за электромотора его владелец вынужден мириться с
уменьшенным до 355 л объемом багажника – у бензиновых 508 он составляет
515 л.