Новости
Появилась первая информация о новом Volkswagen Golf GTI
Предсерийный прототип «горячего» Гольфа седьмого поколения уже представлен на автосалоне в Париже. Премьера и старт продаж серийной версии намечены, соответственно, на весну и осень следующего года.
Появилась первая информация о новом Volkswagen Golf GTI
Предсерийный прототип «горячего» Гольфа седьмого
поколения уже представлен на автосалоне в Париже. Премьера и старт продаж
серийной версии намечены, соответственно, на весну и осень следующего года.
Идеологически Golf GTI не
изменился – это по-прежнему переднеприводный хэтчбек с двухлитровым бензиновым турбомотором
семейства TFSI, мощность которого вырастет до 220 л. с. (при этом будет
доступна и 230-сильная его версия), а крутящий момент – до 350 Нм. Разгон до
сотни составит 6,6 с, а максимальная скорость – 246 км/ч. При этом заявленный
расход топлива седьмого Golf GTI равен 6,6 л/100 км.
Более же интересной является вероятность
появления на переднеприводном, как уже было сказано, хэтчбеке многодисковой
муфты Haldex, что позволит ему быть
более конкурентоспособным на гоночной трассе, нежели с традиционным
самоблокирующимся дифференциалом.
От стандартных Гольфов концепт GTI
отличается также радиаторной решеткой с красной линией – традиционной отличительной
чертой «горячих» Фольксвагенов, двойной выхлопной трубой, светодиодными задними
фонарями, а также колесными дисками серий Brooklyn, Denver, Detroit и Glendale,
ко
GTI на 15 мм ниже менее мощных исполнений хэтчбека.
Интерьер имеет минимум отличий
от таковых на других модификациях Гольфа. В глаза здесь бросаются разве что красные
швы на креслах и других деталях, трехспицевое рулевое колесо, рычаг коробки
передач в форме мяча для гольфа, а также алюминиевые педали.