Новости
Представлены «гражданская» и гоночная версии Volkswagen Polo R WRC
На этой неделе Volkswagen выкатил сразу две новинки – болид для чемпионата мира по ралли Polo R WRC и его ранее анонсированную дорожную версию.
Представлены «гражданская» и гоночная версии Volkswagen Polo R WRC
На этой неделе Volkswagen выкатил сразу две
новинки – болид для чемпионата мира по ралли Polo R WRC и его ранее
анонсированную дорожную версию.
Создавать Polo R для мирового
раллийного первенства помогали Карлос Сайнс и бывший заводской пилот Citroen Себастьен Ожье. Результат
их трудов можно будет оценить уже в конце января, когда состоится ралли
Монте-Карло и Polo R WRC сойдется в очной схватке с заводскими Citroen DS3 WRC, а также клиентскими Ford Fiesta WRC и Mini John Cooper Works WRC (кроссоверы Countryman).
О технике «боевого» Polo R WRC
рассказывать, по большому счету, нечего. Но не потому что Volkswagen не раскрыл
его технические данные, а потому, что построен автомобиль в рамках действующего
в WRC регламента и
использует четырехцилиндровый турбированный мотор объемом 1,6 л, развивающий
мощность 300 л. с. и работающий в паре с шестиступенчатой коробкой передач и
системой полного привода без межосевого дифференциала.
Колесные арки и двери – карбоново-кевларовые.
Это позволило удержать снаряженную массу в пределах 1200 кг. Обвес делает «гоночный»
Polo R WRC на 138 мм шире его дорожной версии, а общая ширина составляет 1820
мм.
Работа велась не только над
облегчением конструкции автомобиля, но и над весовым балансом. Чтобы улучшить
последний, кресла пилота и штурмана были сдвинуты назад.
Что же до серийно-гражданского Polo
R WRC Street, то мотор он получил побольше, чем у его гоночного собрата,
позаимствовав его у Golf GTI. Двухлитровая «турбочетверка» развивает мощность
220 л. с. и крутящий момент 350 Нм.
До сотни «уличный» Polo R WRC
разгоняется за 6,4 с, а его максимальная скорость составляет 243 км/ч. Высоким
динамическим показателям способствует, как и в случае с гоночной версией,
легкость. Во-первых, «гражданский» автомобиль лишен полного привода. Зато его
снаряженная масса, в которую фольксвагеновцы включили не только заправленный на
90% бензобак, но и 68-килограмового водителя с 7 кг багажа, равна 1324 кг!
Внешне Volkswagen Polo R WRC Street от обычных Polo отличает обвес состоящий
из переднего сплиттера с воздухозаборниками, заднего спойлера и диффузора в заднем
бампере, 18-дюймовым колесным дискам с шинами размерности 215/35 R18, а также
особой раскраской. Кроме этого, как снаружи, так и в салоне, где установлены
руль, обшитый Алькантарой, и педали в гоночном стиле, присутствует символика WRC.
Volkswagen Polo R WRC Street станет эксклюзивом. Его
изготовят в количестве 2500 экземпляров, цена каждого из которых составит 33.900
евро. В продажу автомобиль поступит в сентябре следующего года.