Новости

«Преимущества для партнеров и клиентов»

Спрос на качественное обслуживание автомобилей существует во всех городах Беларуси. Причем такая потребность есть не только у автомобилистов, но и у владельцев СТО. Одна из авторизованных станций Бош Авто Сервис в Бресте открылась именно потому, что ее руководство привлекли совершенно новые возможности, которые открывает партнерская программа компании Bosch. Подробнее о СТО рассказывает ее директор Дмитрий Панько.

Опубликовано

.

Бош Авто Сервис

«Преимущества для партнеров и клиентов»

Спрос на качественное обслуживание автомобилей существует во всех городах Беларуси. Причем такая потребность есть не только у автомобилистов, но и у владельцев СТО. Одна из авторизованных станций Бош Авто Сервис в Бресте открылась именно потому, что ее руководство привлекли совершенно новые возможности, которые открывает партнерская программа компании Bosch. Подробнее о СТО рассказывает ее директор Дмитрий Панько.

— Дмитрий, что подвигло вас на вступление в сеть Бош Авто Сервис?

— Я давно слышал и знал о партнерской программе и сети СТО. Знакомство с компанией Bosch состоялось просто: наши партнеры по бизнесу открыли в Бресте Бош Дизель Сервис «БрестАвтоДизель». Они высоко оценивают сотрудничество с компанией Bosch, которая оказывает поддержку сервисных станций по всем направлениям из деятельности. Поэтому и мы решили вступить в ряды авторизованных Бош Авто Сервисов.

— Какие изменения произошли на вашей СТО при вхождении в сеть Бош Авто Сервис?

Реклама

— Уже на первом этапе общения с представителями компании Бош нам открылось много любопытных нюансов, о которых мы даже не задумывались, но которые существуют на авторизованных станциях много лет. Все, даже СТО, начинается с малого: например, с процедуры приемки автомобиля в ремонт.

До начала сотрудничества с компанией Bosch мы не уделяли большого внимания приемке. Для Бош Авто Сервисов разработана методика осмотра и приемки автомобилей на ремонт и обслуживание. В ее основе – чек-лист с перечислением деталей подвески, прочих узлов и ошибок, горящих на приборной панели. Мастер осматривает узлы автомобиля по списку, вносит в него все замечания, указывает стоимость ремонта и затем предоставляет клиенту. Прежде сам посетитель сообщал мастеру об имеющихся «жалобах» на состояние автомобиля, или мастер после осмотра на словах уведомлял клиента об обнаруженных недостатках. А разговор – не самый эффективный способ доведения информации до сведения. Да и часть информации в беседе может просто потеряться. Чтобы не допустить такого и обеспечить полный осмотр автомобиля, мастер проверяет его по этому списку и делает отметки о состоянии осмотренных узлов.

Интересна реакция клиентов. Некоторые сразу пугаются, увидев порой очень обширный список с деталями, которые стоит заменить. Многие с пониманием относятся к информации, приведенной в этом перечне, и положительно оценивают усилия, потраченные на осмотр и оценку технического состояния автомобиля.

— Компания Bosch обязывает своих партнеров проводить обучение персонала. Как ваши люди отнеслись к возможности повысить и освежить свои знания?

— Когда поднимается вопрос о поездке на очередные курсы в учебном центре Bosch, наши работники отнекиваются, утверждая, что и без курсов все знают и умеют. Конечно, эти утверждения не мешают мне отправлять членов нашего коллектива на обучение. А уже по возвращении  слесари говорят о том, что почерпнули для себя много нового, узнали вещи, о которых прежде не задумывались. И все эти детали оказываются очень важными в обслуживании и ремонте автомобилей. Следовательно, их мнение об обучении в центре Bosch меняется, они благодарят за предоставленную возможность повысить свою квалификацию.

Реклама

— Какие преимущества вы получили от сотрудничества с компанией Bosch?

— Сотрудничество с сетью Бош Авто Сервис ценно во всех аспектах. Здесь много преимуществ. Например, в любой момент можно получить квалифицированную помощь по любому вопросу деятельности СТО. Начиная с каких-то советов и подсказок по использованию фирменного программного обеспечения и заканчивая помощью в решении какой-либо сложной проблемы, обнаруженной на ремонтируемом автомобиле. Есть специальная служба технической поддержки партнеров. На наши письма и звонки всегда отвечают и в самом деле помогают найти решения по заданному вопросу. Такая поддержка нас здорово выручает, мы всегда рады перезвонить и поблагодарить специалиста за оказанную помощь. Согласитесь, подобная дистанционная поддержка участников сети Бош Авто Сервис является чем-то уникальным в сфере СТО.

— Компания Bosch является разработчиком и производителем почти всего, что необходимо для СТО и обслуживания автомобилей. Что нового вы открыли для себя в этих направлениях?

— Программное обеспечение Bosch ESI[tronic] я считаю самым продвинутым в сфере компьютерной диагностики. Оно охватывает широкий перечень систем автомобиля, которые можно «прочитать» и продиагностировать фирменным сканером Bosch KTS.

С точки зрения компании «Бош» – компьютерная диагностика вовсе не заключается в прочитывании и сбросе ошибок из памяти. Сканер позволяет прочитать ошибку, продиагностировать систему и найти в ней неисправность. Нередко клиенты удивляются тому, что просто стирание ошибки не является единственным и последним этапом диагностики. Необходимо устранить причину неисправности – провести ремонт или замену отслужившей детали. С помощью сканера Bosch KTS наш мастер по диагностике быстро находит причину неисправности и предлагает клиенту правильный путь ее устранения.

Реклама

Компания Bosch выпускает огромный перечень запасных частей. Мы активно предлагаем запасные детали марки Bosch, ведь они обладают достойным качеством и надежностью. У нас нет нареканий на продукцию этого производителя. Клиенты охотно соглашаются. Даже упаковка Bosch вселяет уверенность в качество приобретаемой детали.

Разносторонние сервисы. Плюс для нас всех.

— Благодарю за беседу.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 1 =

Популярное

Exit mobile version