Новости
Приподнятый вариант
Наиболее проходимый универсал марки Mercedes-Benz сменил генерацию.
Приподнятый вариант
Наиболее проходимый универсал марки Mercedes-Benz сменил генерацию.
Модернизированный Mercedes-Benz E-Class All-Terrain представили в Германии. «Внедорожный» вариант отличается увеличенным клиренсом, защитным пластиковым обвесом и иным дизайном колес диаметром 18-20 дюймов. Если сравнивать габариты такого автомобиля со стандартным универсалом в кузове S214, то его высота окажется больше на 28 мм, а ширина — на 24 мм.
На европейском рынке будут доступны дизельные гибриды E 220 d и E 300 de. В первом случае мощность двухлитровой «турбочетвёрки» составит 197 л.с. (440 Нм), но дополнительно 23 л.с. (205 Нм) во время разгона такому мотору добавит стартер-генератор. У второй версии дизельный агрегат такой же, но в АКП встроен электродвигатель (129 л.с.). Пиковая мощность подобной системы достигает 313 л.с. (700 Нм). На «чистой» электротяге данная модификация проедет до 102 км.
Самое динамичное исполнение E 450 комплектуется трехлитровым бензиновым мотором (381 л.с. и 500 Нм) с гибридной «добавкой» (23 л.с. и 205 Нм). Набор первой «сотни» здесь потребует 4,7 секунды. Расход топлива составляет от 7,9 до 8,7 л на 100 км (смешанный цикл WLTP).
Продажи обновленного универсала Mercedes-Benz E-Class All-Terrain должны стартовать в первом квартале следующего года.
Игорь Смирнов, фото Mercedes-Benz