Свою родословную они ведут с 1963 года, когда на Франкфуртском автосалоне была показана модель 901. Спустя 47 лет вырос огромный клан. Сегодня в прайс-листе указаны не менее чем 18 различных моделей Porsche 911, включая несколько сугубо гоночных модификаций.
Свою родословную они ведут с 1963 года, когда на Франкфуртском автосалоне была показана модель 901. Спустя 47 лет вырос огромный клан. Сегодня в прайс-листе указаны не менее чем 18 различных моделей Porsche 911, включая несколько сугубо гоночных модификаций. Да, отношения в их семье сложные и хаотичные, поэтому мы попытаемся внести некую ясность.
CARRERA
Базовая модель с задним приводом, 3,6-литровым двигателем, шестиступенчатой МКПП или PDK
289 км/ч 345 л.с.
CARRERA 4
Полноприводная версия 911 Carrera имеет цифру «4» в названии
284 км/ч 345 л.с.
CARRERA S
У S-модели 3,8-литровый мотор, сдвоенные глушители и заводской power-пакет за доплату
302 км/ч 385 или 408 л.с.
GTS
Слегка облегченная версия Carrera S: при той же мощности немного улучшен разгон. Привод – только задний. Бывает с мягким верхом
306 км/ч 408 л.с.
CARRERA CABRIO
Как понятно из названия, это кабриолет. Существует в пяти модификациях от 345 до 530 л.с.
289 км/ч 345 л.с.
SPEEDSTER
Также для коллекционеров, особый кабриолет на базе Carrera S, мягкая крыша спрятана под двугорбым обтекателем и лишена сервопривода. Будет собрано 356 штук
305 км/ч 408 л.с.
TARGA
Купе со стеклянной сдвижной крышей. Бывает только с полным приводом. Три версии: 345 л.с. либо 385 или 408 л.с. у S-версии
297 км/ч 385 л.с.
SPORT CLASSIC
Для коллекционеров, с «утиным» ретро-хвостом, всего 250 экземпляров. Задний привод и шикарное оснащение
302 км/ч 408 л.с.
TURBO
Он легенда. Появился в 1974 году с 260 л.с. У современной версии 500 л.с.
312 км/ч 500 л.с.
TURBO S
Увеличение степени наддува добавило 30 л.с. 0-100 км/ч «делает» за 3,3 сек, PDK серийно
315 км/ч 530 л.с.
GT2 RS
Радикально облегченная топ-модель с задним приводом и особым битурбированным мотором объемом 3,6 л. Будет выпущено только 500 штук
330 км/ч 620 л.с.
GT3
Этот 911 сделан из гоночного GT3 и предназначен для соревнований. Привод задний, мотор атмосферный
312 км/ч 435 л.с.
GT3 RS
На 25 кг легче GT3 и на 15 л.с. мощнее. Антикрыло выше, а шины шире
310 км/ч 450 л.с.
GT3 CUP
Одноместный спорткар весом 1200 кг
более 300 км/ч 450 л.с.
GT3 R
Преемник 911 Cup S. Выступает в серии GT3. Передние колеса крутит 163-сильный электромотор KERS
более 300 км/ч 480 л.с.
GT3 RSR
Самый мощный гоночный 911-й с 4-литровым оппозитным атмосферником
более 300 км/ч 450 л.с.
Факты
Пожалуй, нет авто с более насыщенной историей. Он появился в 1963 году с индексом 901, а уже годом позже носил незабвенный индекс 911. На то время позади задней оси бился 2-литровый 130-сильный мотор. С самого начала своей истории 911-й продавался по всему миру. Сейчас на конвейере стоит шестое поколение. За всю историю 911-го было продано 750.000 штук и из них около 70% до сих пор на ходу. Поэтому эта модель считается редким долгожителем.
Нынешний модельный ряд с заводским индексом 997 выпускается с 2004 года, и уже этой осенью его должно заменить новое поколение с индексом 991.