Новости
Работяги и помощники
VW T5 пользуется большим спросом, а потому очень дорог. Мы изучили его одноклассников.
Альтернативы «буса» VW
Работяги и помощники
VW T5 пользуется большим спросом, а потому очень дорог. Мы изучили его одноклассников.
Mercedes Vito F 112 CDI Год выпуска 2002 Пробег 230.000 км Цена: $8000 |
Ford Transit FT 280 K TDCi Год выпуска 2010 Пробег 152.920 км Цена: $15.000 |
Opel Vivaro 2.0 CTDI Год выпуска 2010 Пробег 63.100 км Цена: $18.000 |
VW T5 2.5 TDI CARAVELLE, пробег 250.000 км, 2005 г. в. Сколько, как вы думаете, стоит такой 9-летний 7-местный микроавтобус? Совсем не $10.000 и даже не $15.000, а $19.000. Впрочем, это нижний предел цены за Caravelle с такими данными. Многие экземпляры дороже $21.000. Поклонники бусов VW всех поколений знают им цену и никогда не продают их дешевле. Цена этих машин всегда высока.
Конечно, микроавтобусы VW практичны, комфортабельны и очень универсальны. Но с ними конкурируют машины других марок, которые стоят заметно меньше. Для тех, кто не подвластен культовому имиджу бусов VW, мы подобрали несколько достойных альтернатив.
Эти автомобили на фото вверху объединяет разумная цена. И история у них тоже общая: каждый использовался фирмами в качестве служебного автомобиля для доставки мелких грузов. Ford и Opel в нормальном состоянии, цены адекватные. Mercedes на их фоне стоит особняком. Он на девять лет старше своих соратников и стоит гораздо дешевле. Но и пробег на его одометре значительно больше. Уже издалека видно, что его доле не позавидуешь: пороги ржавые, система охлаждения теряет жидкость, уплотнения мотора пропускают масло. Компрессор задней пневмоподвески не работает, тормозная система сильно изношена. В Германии машину в таком состоянии купят только приезжие покупатели на экспорт. Подробности о типичных проблемах трех моделей бусов вы узнаете далее.
Vito первого поколения – худший по качеству Mercedes из когда-либо существовавших
Mercedes W638 выпускался с 1996 по 2003 годы на заводе в Испании. Было две версии – коммерческий Vito и более роскошный минивэн V-класса. Будучи еще новыми автомобилями, они зарекомендовали себя как не соответствующие качеству Mercedes. С возрастом они неумолимо обрастали техническими проблемами и неисправностями. Выходила из строя пневмоподвеска, плохо работали тормоза, чудила электрика, все части кузова ржавели.
ИТОГ
Этот Mercedes заслуживает неудовлетворительной оценки: его характеристики находятся именно на таком уровне. У машины изначально много проблем с качеством и надежностью. Его преемник, появившийся в 2003 году (W639, Vito или Viano), не страдает такими недостатками.
Оценка: 1
Неисправные форсунки Ford Transit приводят к поломкам мотора
Ford Transit с проблемными моторами может служить альтернативой VW Caravelle? Мы говорим: да. Дело в том, что дизели VW T5 до 2009 года тоже не балуют надежностью и нередко нуждаются в капитальном ремонте. На Transit 2.2 TDCi 2006-2011 г. в. закоксованные форсунки могут стать причиной выхода из строя двигателя. Совет: не заправляйтесь биодизелем, проверяйте форсунки на сервисах Bosch.
ИТОГ
Лучшим вариантом будет покупка Ford Transit с известной историей обслуживания. Обязательно проверьте мотор и узнайте, проверялись ли форсунки. Ржавчина для Transit не характерна. Если она присутствует на кузове, скорее всего она появилась после устранения последствий ДТП.
Оценка: 3
У Opel Vivaro нередко ломается коробка передач
Opel Vivaro A (2001-2014), Nissan Primastar (2002-2014) и Renault Trafic (2001-2014) совершенно идентичны. Одинаковые у них и недостатки. 6-ст. МКП оснащена подверженным износу подшипником, который подает сигнал об окончании своего ресурса хорошо различимым гулом, а затем просто приводит к поломке всего агрегата. Быстро изнашиваются тормозные диски, недолго служат малоразмерные и слабые рычаги подвески и рулевые тяги.
ИТОГ
По комфорту и управляемости Vivaro ближе всех подобрался к VW T5. У этой машины особого внимания требуют МКП, быстро изнашивающиеся детали передней подвески и задние тормозные диски. По сравнению с T5 эта машина очень дешева!
Оценка: 3,5
VW T5 от $19.000 за 11-летний экземпляр.
Совет AUTO BILD: 2.0 TDI (140 л.с.), тестовый расход 8,5 л ДТ.
Nissan Primastar от $12.000 за 10-летний экземпляр
Совет AUTO BILD: dCi 115 (114 л.с.), тестовый расход 8,3 л ДТ.
Renault Trafic от $13.000 за 9-летний экземпляр.
Совет AUTO BILD: 2.0 dCi (114 л.с.), тестовый расход 8,4 л ДТ.