Новости
Renault создала концепт для влюбленных
Оригинальный салон в «теплых» тонах словно создан для пары влюбленных — в задней части салона имеются переплетения эластичных шнуров, которые могут служить сиденьями или гамаком
Renault создала концепт для влюбленных
компании, созданного по смелой концепции «жизненного цикла». Вслед за
DeZir, олицетворяющим влюбленность, Captur («Охват») символизирует новую ступень — исследование окружающего мира парой влюбленных.
Концепция «жизненного цикла» Renault является идеей нового шеф-дизайнера компании
Лоуренса ван ден Акера.
Она основывается на отношениях, которые постепенно складываются между
маркой и ее клиентами в важные моменты их жизни: когда они влюбляются,
начинают исследовать мир, заводят семью, начинают работать и
развлекаться, постигают мудрость. Этот подход соответствует новому
бренд-коду Renault, который основан на трех ключевых ценностях марки:
«простота», «чувственность» и «теплота».
Cозданный к автосалону в Женеве, который пройдет в марте этого года,
кроссовер Renault Captur оснащен 160-сильным дизелем dCi с двойным
турбонаддувом, позволяющий разгоняться с места до «сотни» всего за
восемь секунд и развивать максимальную скорость 210 км/ч.
Оригинальный салон в «теплых» тонах словно создан для пары влюбленных
— в задней части салона имеются переплетения эластичных шнуров, которые могут служить сиденьями или гамаком, что наверняка пригодится в дальнем романтичном путешествии.