Новости

С новыми силами: FORD KUGA 2.0 TDCI

Дизельный полноприводный Ford Kuga доступен с новейшим преселективным «автоматом». Доплата за трансмиссию с двойным сцеплением составляет $2400

Опубликовано

.

  Проба руля FORD KUGA 2.0 TDCI

С НОВЫМИ СИЛАМИ

Дизельный полноприводный Ford Kuga доступен с новейшим преселективным «автоматом». Доплата за трансмиссию с двойным сцеплением составляет $2400

Недавно прайс на Ford Kuga пополнился новыми опциями. Двухлитровый турбодизельный двигатель (соответствует Евро-5) предлагается в версии мощностью 140 и 163 л.с. Доплата за более мощную версию в зависимости от комплектации составляет от $1400 (Titanium) до $2000 (Trend). Самые дешевые версии (экономия – $2500) Kuga – с передним приводом и МКПП. Для полноприводных дизелей доступна роботизированная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, обозначаемая MPS6 или PowerShift. Приобрести ее можно за доплату от $2900 (Trend) до $2300 (Titanium).

КУЗОВ

Просторный салон привлекает своими удобными для путешествий сиденьями. На заднем ряду, правда, становится тесновато в области коленей, если спереди расположатся длинноногие пассажиры. В грузовом отсеке длиной от 80 до 152 см (максимальный объем 1405 л) найдется достаточно места для багажа.

ПРИВОД

Настроенный на выполнение норм Евро-5 турбодизель радует своими приятными манерами. Он почти не вибрирует и уже с 1500 оборотов очень прилично тянет в 140-сильной версии. Мотор мощностью 163 л.с. слегка резвее, в том числе благодаря дополнительным 40 Нм крутящего момента. Дополнительная мощность турбодизеля как раз пригодится для того, чтобы нивелировать увеличение массы, которую дает новая коробка передач с двойным сцеплением от Getrag, и ее не слишком расторопные переключения. В целом, дизельный Ford Kuga с продвинутым «автоматом» отвечает всем требованиям к комфортной экономичной езде. Постоянной спортивной езде с резкими ускорениями КП PowerShift не удовлетворяет: переключает передачи «вниз» медленно и неохотно.

Реклама

МОЩНОСТЬ

Передаточные числа роботизированной КПП в целях снижения расхода значительно увеличены. Поэтому после 160 км/ч динамика разгона практически полностью пропадает.

ШАССИ

Точное рулевое управление, стремительная и одновременно очень безопасная поворачиваемость, очень эффективные тормоза, ESP серийно.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Реклама

Длинный передний свес уменьшает угол въезда до 21°. Дорожного просвета в большинстве случаев достаточно. Масса буксируемого прицепа, несмотря на АКПП осталась прежней – 2100 кг.

КОМФОРТ

Подвеска пружинит жестко, но все же езда комфортабельна.

ЦЕНА

Величина доплаты за АКПП типична для многих марок на данный момент, но в случае с Kuga более выгодна в дорогой версии Titanuim. Расход топлива с этой АКПП не повышается.

Реклама

ИТОГ

Отличная работа, Ford: новый, более мощный дизель и коробка передач с двойным сцеплением образуют удачную комбинацию, которая особенно понравится водителям, знающим толк в комфортабельном передвижении. Хорошо, что при этом не повышается расход топлива.


Дизайн салона
шикарный, эргономика без нареканий.
163-сильный дизель хорош.
Багажник большой,
сиденья складываются вровень с его полом

Стекло задней двери открывается отдельно

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =

Популярное

Exit mobile version