Новости
«Шкода» показала в Женеве новый логотип и новый стиль
Компания Skoda накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D
«Шкода» показала в Женеве новый логотип и новый стиль
представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D, который должен
дать представление о направлении, в котором будет развиваться дизайн
автомобилей чешской марки в ближайшие годы.
Логотип «Шкоды» после «ребрендинга» стал проще: название марки
переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а
внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла
надпись «auto». На автомобилях эмблема будет использоваться в
монохромном варианте — без зеленого цвета.
Прототип Skoda Vision D, который также был представлен 28 февраля в
Женеве, является носителем нового фирменного стиля бренда,
разработанного под руководством шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана — это
его первая собственная работа с момента прихода в компанию в 2007 году.
Ключевые особенности концепт-кара — традиционный двухобъемный кузов
«хэтчбек» c компактным задним свесом, небольшие вытянутые фары головного
света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора.
По некоторым предположениям, этот автомобиль может быть еще и предтечей
новой бюджетной модели, которую в «Шкоде» разрабатывают для рынков
Китая, Индии и России.