Новости
Сильнее и выше
Мы сравнили дешевые домкраты «из интернета» с парой брендовых. Отвечаем на традиционный вопрос: стоит ли переплачивать.
Тест подкатных домкратов
Сильнее и выше
Мы сравнили дешевые домкраты «из интернета» с парой брендовых. Отвечаем на традиционный вопрос: стоит ли переплачивать.
СЕЗОННАЯ СМЕНА шин, особенно если вам просто надо снять комплект летних покрышек и дисков и поставить вместо них зимние, пройдет гораздо быстрее при использовании подкатного домкрата. Да, в отличие от штатного, его хлопотно возить с собой в машине, однако он значительно облегчает труд по «отрыву» колес от поверхности дороги. А еще подкатные домкраты просто удобнее в использовании. Мы купили для теста шесть подкатных домкратов, способных поднимать до двух тонн. В этой их способности мы убедились при помощи гидравлического пресса, обеспечивающего соответствующую нагрузку. Собственно, абсолютно все домкраты подтвердили свои «грузовые» способности: каждый взял требуемый вес.
Еще одной характеристикой домкрата является высота подъема. Вот тут нас ждали откровения и огорчения. Ровно половина не подтвердила характеристик – домкраты Unitec, A.T.U и JMP не подняли груз на заявленную высоту. Самым классным домкратом оказался фирменный – марки Michelin. Он порадовал рукояткой-рычагом, которая отклоняется в стороны относительно корпуса, а также наименьшей подкатной высотой (105 мм).
При использовании гидравлических домкратов следует быть очень осторожными. Если подставить его под хлипкий порог или просто в «неправильное» место под кузовом, он запросто его деформирует. Следует тщательно выбирать место, в которое будет упираться головка домкрата. Домкратом всегда следует пользоваться на твердой и ровной поверхности, автомобиль нужно оставлять на передаче и затягивать стояночный тормоз. Самое главное: никогда не работайте под автомобилем, установленном на домкрате! Он может случайно потерять давление, в этом случае кузов автомобиля опустится. Для этого автомобиль следует устанавливать на стойки.
ИТОГ
Подкатные гидравлические домкраты значительно облегчают подъем кузова автомобиля. Они гораздо удобнее в эксплуатации, чем их механические аналоги, нещадно эксплуатирующие мускульную силу. Мы выяснили, что реальные характеристики большинства домкратов соответствуют заявленным. Наибольшая разница проявилась в вопросах качества изготовления, высоте подъема и легкости пользования.
Испытатели Кристиан Брунс, Тим Дальгард
|
Michelin |
Unitec |
A.T.U |
CMI |
Cartrend |
JMP |
Цена |
130 бел. руб. |
95 бел. руб. |
100 бел. руб. |
54 бел. руб. |
80 бел. руб. |
71 бел. руб. |
Подъемная сила |
2000 кг |
2000 кг |
2000 кг |
2000 кг |
2000 кг |
2000 кг |
Минимальная высота |
105 мм |
125 мм |
135 мм |
130 мм |
125 мм |
130 мм |
Максимальная высота |
355 мм |
335 мм |
330 мм |
320 мм |
330 мм |
330 мм |
Кол-во нажатий рычагом до подъема на макс. высоту |
42 |
52 |
35 |
42 |
39 |
43 |
Диаметр головки |
47 мм |
55 мм |
48 мм |
46 мм |
46 мм |
45 мм |
Итог |
Наибольшая высота подъема, практичные решения: прорезиненная коловка, магнитная полочка для размещения болтов. |
Обещанная высота подъема (342 мм) не достигнута. Удобный, самая широка головка. |
Заявленная высота подъема не достигнута. Но для подъема кузова нужно всего 35 нажатий рычага. |
Наименьшая высота подъема. Неудобный вываливающийся рычаг, понятная инструкция по эксплуатации. |
Отвратительное качество: из упаковки домкрат был заляпан маслом, качество окраски с подтеками. |
Заявленная высота подъема не достигнута. Масло начало вытекать еще в коробке. |