Новости
Тип R5
На парижском автосалоне есть место не только серийным премьерам и экстравагантным концептам, но и автоспорту. Bentley, например, уже отметилась своим Continental GT3. А теперь и Peugeot заявила о себе, но раллийным 208 Type R5.
Тип R5
На парижском автосалоне есть место не только
серийным премьерам и экстравагантным концептам, но и автоспорту. Bentley, например, уже отметилась своим Continental GT3. А теперь и Peugeot заявила о себе, но раллийным 208 Type R5.
Весной уже был представлен
раллийный 208-й, но относящийся к классу R2, то есть существенно
сохранивший серийную конструкцию. А вот 208 Type R5, как следует из его
названия, относится к более серьезной раллийной категории R5, требования
которой были разработаны недавно и которая призвана наполнить серии IRC (International Rally
Challenge), чемпионат Европы по ралли (European Rally Championship), а также
национальные раллийные первенства новыми участниками.
Габариты Peugeot 208 Type R5 близки к
таковым у серийного «двести восьмого». Длина составляет 3962 мм, а ширина – 1820
мм. Колесная база – 2560 мм.
Под капотом автомобиля установлен
четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом. Он развивает
мощность 280 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм,
которые доступны уже с отметки 2500 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая
секвентальная коробка передач. Передний и задний дифференциалы –
самоблокирующиеся.
На асфальтовых этапах на 208
Type R5 будут установлены 18-дюймовые моноблочные колесные диски и шины
размерности 225/40R18. Для гравия предназначены 15-дюймовые колеса, «обутые» в
шины размерности 215/65R15.
В соответствии с требованиями FIA, предъявляемыми к
технике категории R5, Peugeot 208 Type R5 будет стоить (без учета налогов) не более €180.000 ($238.700).